Короткие челленджи для Симс 4

Модератор: Мирослава

Короткие челленджи для Симс 4

Сообщение Foksi-Roksi » 22 янв 2015, 18:52

Короткие челленджи на 1-2 поколения отлично подойдут тем, кто хочет испытать себя на прочность в игре по правилам, и отыграть быстро, но экстремально.

Правила для коротких челленджей Симс 4:

- Можно вести одновременно и династию (в разделе династии Симс 4) и челлендж
- Нельзя вести 2-а челленджа одновременно
- Нельзя выходить из игры без сохранения (переигрывать)
- ЛЮБЫЕ хаки, моды и коды категорически запрещены.
(исключение код resetSim если ваш сим "застрял")
Аватара пользователя
Foksi-Roksi
Опытный геймер
 
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 15:29
В кошельке: 0.00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 516 раз.

Re: Короткие челленджи для Симс 4

Сообщение Foksi-Roksi » 22 янв 2015, 18:56

Название: Asylum Challenge/Психушка.

Челендж переделан и адаптирован под игру Симс 4 (автор Foksi-Roksi)
за основу взята идея челленджа I'm Surrounded by Idiots.

Место действия: любой город
Кол-во поколений: 1
Кол-во персонажей: 8 (играбельный 1)
Ограничение во времени: игра продолжается пока главный герой не исполнит мечту жизни.
Продолжительность жизни: любая
Цель: максимально быстро исполнить мечту жизни персонажа и выйти на свободу.

Суть: Вас поместили в психиатрическую больницу по ошибке, и единственный способ доказать,
что вы здоровы - добиться осуществления мечты всей жизни. Тогда вы сможете выйти на свободу.

Играть можно только 1-м, выбранным в начале челенджа персонажем, из 8 живущих в одном доме, не управляя остальными
и не переключаясь на других персонажей, но при этом ваш персонаж должен по возможности о них заботится, кормить, убирать дом, чинить сломавшиеся предметы и т.п.
В общем выполнять роль сиделки, параллельно делая все,что бы исполнить мечту жизни и вырваться на свободу.

Государственное финансирование лечебницы не осуществляется,главврач сбежал с деньгами,
поэтому оплачивать все расходы придется самостоятельно.

Начало:

Создайте в Cas 8 симов (пол любой), не состоящих в родственных или любых других связях. Выберите им чх и жц с помощью генератора. По желанию можно сделать чх безумный
некоторым или всем пациентам, но это не обязательное условие. ЖЦ для пациентов подойдут любые ведь ими вы играть не будете, а для главного героя есть исключения. Нельзя выбирать следующие жц:
- Хорошая наследственность;
- Счастливая семья;
- Душа компании;
- Большой бедокур;
- Родственная душа;
- Серийный романтик;
- Барон;
- Любитель свежего воздуха;

Их выполнение в рамках челленжда не возможно, если вам выпала одна из этих ЖЦ, то нужно сгенерировать новую.

Заселите персонажей на участок любого размера и постройте здание лечебницы (можно заселить в готовое здание)

Для обустройства разрешается использовать коды:

motherlode - добавляет §50 000
Money - установить семье требуемое количество денег (для того что бы уменьшить бюджет семьи)


Инструкция по установке необходимого бюджета:
1.Ввод кода разработчиков testingcheats true, далее нажатие клавиши "enter".
2. Ввод Money фамилия семьи 100 - к примеру, если у всей психушки фамилия Иванов - код будет выглядеть так: Money Иванов 100 - и "enter".
В графе бюджет появляется сумма 100 симмолеонов вместо прежней.

Требования к обустройству:


- Можно ввести код на деньги, чтобы построить и обставить здание, но после окончания строительства,
бюджет "семьи" должен быть сокращен до 100 симолеонов (с помощью кода TestingCheats true/money число)
- Обстановка в здании имеет значение, после начала игры ничего переделывать нельзя. Исключение: сгоревшие вещи можно заменить на такие же.
- Все объекты должны находится внутри здания. Снаружи могут быть только растения, лампы и декор. Обучающие объекты которые не поместятся внутри: микроскоп,
телескоп или ракета можно разместить на крыше здания или на балконах.
- Здание нужно обнести забором и установить ворота, чтобы ваш герой мог выходить за пределы участка.

Требования к объектам:

Прежде чем устанавливать в здании предметы, посмотрите какие из них могут понадобится вашему герою для выполнения ЖЦ
Возьмем к примеру ЖЦ бармен: 1 стадия - стать владельцем бара и 2 барных стульев, соответственно вы покупаете барную стойку и 2 барных стула, которые будут идти
в общий счет сидений.
- Кровати: нужно купить 5 самых дешевых односпальных кроватей ( для взрослых) или 3 односпальные кровати и 1 двуспальную, бодрость не выше 4.
- Сиденья: всего вы можете купить 6 сидячих мест из категории "стулья", "диваны" или "кресла".
(Например, трехместный диван и три стула, или два кресла и два двухместных дивана)
Сиденья так же должны быть самыми дешевыми.
- Сантехника: в здании можно установить только один унитаз, один душ или ванну
(Вы можете выбрать что-то одно - душ, ванну или комбинированную модель) и одну раковину.
- Предметы развивающие навыки: разрешено иметь по одному развивающему предмету на каждый навык (например шахматный стол или телескоп, но не оба сразу)
Мольберт, фортепьяно/гитара/скрипка, микрофон, столярный станок, беговая дорожка/тренажер/груша, шахматный стол/телескоп/микроскоп, зеркало, барная стойка, бансай/клумба.
В здании может быть только один книжный шкаф.
(Исключение: в здании могут одновременно стоять шкаф и телевизор, несмотря на то, что они развивают аналогичные навыки)
- Развлечения: в здании можно поставить самый дешевый телевизор или самый дешевый магнитофон, но не оба сразу. Разрешено установить самый дешевый компьютер.
- Электроника: Запрещено ставить пожарную сигнализацию.
- Бытовая техника: Холодильник и плита по 1 штуке- только самые дешевые.

Разрешается:

- Приглашать гостей
- Приглашать на свидания других симов (не живущих в доме) только на домашний лот, свидания на выезде запрещены.
- Работать.(только главному герою)
- Покидать участок,для того что бы отправится на работу или выполнить задание для ЖЦ (только главному герою)
- Прокачивать любые навыки не выходя за пределы участка, а так же на общественных участках если это потребуется для выполнения ЖЦ.
- Продавать созданные другими симами объекты (например картины, поделки из дерева, снимки космоса и т.п.) для этого 1 раз в день можно открыть багаж пациентов и достать оттуда
предметы, которые они создали, а так же книги, музыкальные инструменты и прочее, что они засунули себе в карман.
- Вешать картины нарисованные пациентами или главным героем на стены, а так же снимки космоса и растений из микроскопа, но такие предметы как стулья, унитазы и прочее, сделанные на
столярном станке, которые по правилам должны быть в строго ограниченном количестве, ставить запрещено, их можно только продать.
- Использовать дополнительный контент не влияющий на выполнение челенджа.

Запрещается:

- Переключаться на других персонажей живущих в доме и управлять ими.
- Покидать участок пациентам живущим в доме.
- Устраивать вечеринки, исключение: можно устроить вечеринку если она требуется для выполнения ЖЦ
- Прятать в багаж главному герою книги, гитару, еду и прочее для индивидуального пользования
- Главному герою, запрещено выходить за пределы участка,(исключение-работа и выполнение заданий ЖЦ)
- Общаться с пациентами живущими в доме, за исключением действия "присоединится" (например позвать к столу, смотреть телевизор и т.п.)
- Нанимать прислугу (горничную)
- Заказывать еду на дом.
- Прятать в багаж могилу умершего пациента или гостя (могилки должны оставаться на участке)
- Заводить/усыновлять детей/приглашать кого-нибудь въехать, даже если кто-то из пациентов умрет.
(Каждый раз, когда умирает кто-то из пациентов, убираем из дома одну кровать и одно сидение)
- Покупать награды за баллы счастья.
- Заходить в режим покупки или строительства после постройки дома, вы не можете ничего продавать или покупать для обустройства дома, исключения: продажа кровати и сидения после смерти пациента,
продажа карьерных наград и предметов сделанных на верстаке и прочего находящегося в багаже семьи, а так же покупки предметов необходимых для выполнения задания ЖЦ, например
"иметь 2 тренажера", вы можете купить второй тренажер, для того чтобы задание засчиталось, но пользоваться им нельзя, его необходимо продать сразу после покупки.
- Использование ЛЮБЫХ хаков,модов,чит кодов!
(исключение составляет код resetSim <имя> <фамилия> если ваш сим застрял)

Счет:

Вам дается 40 баллов для старта.

Баллы:

- 1 балл за каждый пункт навыка, который получили все персонажи живущие в доме, к концу игры
(в конце можете посмотреть их панель навыков)
- 1 балл за каждую 1000 баллов счастья всех персонажей (сложите все баллы стремления вместе и посчитайте).
- 1 балл за каждого друга семьи (исключая пациентов).

Штрафы:


- 1 балл за каждый день, прожитый на лоте.
(Пример: ваш сим достиг мечты всей жизни на 18 день игры - минус 18 баллов).
- 5 баллов за смерть каждого "пациента".
- 4 баллов за смерть гостя на лоте.
- 1 балл за каждое отключение за неуплату.

Копирование на другие сайты,без разрешения автора,категорически запрещено.
Последний раз редактировалось Foksi-Roksi 23 янв 2015, 00:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Foksi-Roksi
Опытный геймер
 
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 15:29
В кошельке: 0.00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 516 раз.

Re: Короткие челленджи для Симс 4

Сообщение Foksi-Roksi » 22 янв 2015, 19:04

Название: The Wonder Child/Вундеркинд
Автор: Pinstar Legacy Оригинальные правила
Перевод и адаптация: Foksi-Roksi
Место действия: стандартный город
Кол-во поколений: 1
Кол-во персонажей: 2
Ограничение во времени: игра продолжается пока вундеркинд не станет молодым персонажем.
Продолжительность жизни: 90 дней
Цель: родить и воспитать вундеркинда.
Суть: правительство проводит конкурс на самых лучших родителей, для этого с помощью жеребьевки были отобраны пары совместимые физически и психологически,
которые способны родить и воспитать не обычного, а самого прдвинутого ребенка. Им выплачивается одноразовое пособие в размере 22 000 симолеонов, для покупки участка под застройку
или готового дома, в дальнейшем родители должны будут обеспечивать семью самостоятельно не надеясь на поддежку извне. Можно устраиваться на работу или
использовать любые другие доступные виды заработка.В рамках программы выбранная пара должна родить как минимум одного ребенка и посвятить его развитию всю свою жизнь,
прокачивать навыки, выполнять жц и прочее. Ваш ребенок должен стать самым лучшим, ведь в конурсе участвует еще много семей.

Начало:
1. Создаете в КАСе будущих родителей вундеркинда, два персонажа мужчину и женщину, возраст – взрослый (не молодой!), отношения "сосед по комнате".
Можно использовать симов из галереи, но только "чистых" без прокачанных навыков и прочего
2. Черты характера и ЖЦ на ваш выбор, при создании внешности можно использовать допконтент.
3. Продолжительность жизни – 90 дней.
4. Заселите пару на любой лот с домом или постройте им дом самостоятельно.

Правила:
• Запрещено использование любых модов, хаков или кодов, дающих преимущество перед другими игроками.
• Можно родить нескольких детей, но только первенец может стать вундеркиндом, только он зарабатывает баллы.
• Запрещено молаживать персонажей с помощью зелья молодости или молока коровки.
• Если вундеркинда забирают соцслужбы или он умирает челлендж проигран.
• Младенцев можно взрослить сразу после рождения, остальные возрастные стадии сокращать нельзя, дождитесь сообщения "Сегодня ваш сим празднует день рожденья" и
задуйте свечи на торте.
• Запрещено воскрешать персонажа, но можно заступиться за него перед Жнецом.
• Можно выселять из дома любого персонажа, кроме вунднркинда.
• Усыновление запрещено.
• Вы можете менять жц всем членам семьи в любое время.
• Разрешено контролировать всех симов проживающих в доме.
• Разрешено покупать любые награды за баллы счастья, кроме зелья омоложения.
• Запрещено покупать бонусные лампы-пламбобы, влияющие на настроение, все остальные предметы такого рода использовать можно.
• Разрешено зарабатывать деньги всеми доступными в игре способами.
• Разрешено устраивать вундеркинда на работу, на неполный рабочий день.

Баллы:
- 1 балл за каждый пункт навыка вундеркинда, включаяя детские.
- 3 балла за каждый навык развитый до 10 уровня
- 10 баллов за каждую черту характера вундеркинда, в том числе и купленные за баллы счастья.
- За успеваемость в школе ребенок так же получает баллы. После того как получена оценка "5" вы смотрите, сколько дней до взросления остается вундеркинду
и считаете за каждый день по 1 баллу, если оценка за это время снижается на "4", то баллов становится на 1 меньше, если оценка снижается на "3", то баллы сгорают.
То же самое в подрастковом возрасте.
- Если вундеркинд работает в подрастковом возрасте, то по достижению им вершины карьеры, вы так же считаете по 1 баллу за каждый день, оставшийся до взросления, если его понижат
в должности или увольняют, баллы не засчитываются.
- 5 баллов за вечеринку в честь дня рождения вундеркинда, проведенную на золото.

Конец челленджа.

Как только ваш вундеркинд взрослеет из подростка в молодого, челлендж заканчивается. Вы можете выбрать ему черту характера и потратить баллы счастья, которые остались на его счету.
Если вы устроили вечеринку в честь дня рожденья нужно дождаться её окончания, а затем подсчитывать баллы.


Копирование на другие сайты,без разрешения автора,категорически запрещено.
Последний раз редактировалось Foksi-Roksi 22 янв 2015, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Foksi-Roksi
Опытный геймер
 
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 15:29
В кошельке: 0.00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 516 раз.

Re: Короткие челленджи для Симс 4

Сообщение Foksi-Roksi » 22 янв 2015, 19:12

Название: Похудей-ка
Челендж переделан и адаптирован под игру Симс 4 (автор Foksi-Roksi)
за основу взята идея челленджа "Похудей-ка" автор: Мирослава Оригинальные правила

Место действия: Любой стандартный городок
Кол-во персонажей: 7-8 персонажей, в зависимости от уровня сложности (1-2 играбельных в зависимости от уровня сложности). Возраст – молодой. Черты характера и мечта всей жизни выбираются по вашему усмотрению.
Исключение: худеющим нельзя давать черту хар-ра "активный"и выбирать ЦЖ связанные со спортом.
Ограничение во времени: Игра продолжается 7 дней.
Продолжительность жизни: любая.
Цель: максимально быстро сбросить вес подопечных –«толстячков», те кто похудели меньше всех выбывают из соревнования.
Суть: Вы ведущий диетолог страны, который решил открыть свою клинику. Перед вами стоит задача: излечить пациентов от избыточного веса. Ваши действия зависят от выбранного вами уровня сложности:
- 1 уровень сложности (6 похудевших) 50 баллов
- 2 уровень сложности (7 похудевших) 75 баллов

1 уровень – создаете главврача – диетолога (пол любой) и его помощника. Вместе с ними создаете и заселяете шестерых «толстячков» любого пола, которым нужно установить ползунки следующим образом:
- мышечная масса минимум
- жировая масса максимум
вот так
Изображение
Дом может быть построен как угодно, но столовая и спортзал должны быть обязательно;
На счету также может быть любая сумма, разрешается использование кода motherlode – в данном проекте капитал – это не цель)
Главврач (это вы) разрабатывает универсальную диету и следит за процессом похудания. Сложность заключается в том, что управлять «толстячками» вы не можете, следовательно, если им захочется внепланово поесть, их действие вы отменить не сможете.
Вы не можете управлять худеющими, но ваш гг может общаться с ними.
Роль помощника сводиться к уборке дома, также он может готовить для симов, но заниматься спортом с «толстячками» он не имеет права.
Для того, чтобы привлечь неподконтрольных толстячков к занятию спортом, ваш герой должен сам показать им пример.

День 1-3 (вс. пн. вт. Один раз в день нужно провести тренировку с каждым худеющим, для этого ваш главный герой должен сам начать тренировку на беговой дорожке, после чего появится действие "Воодушевить на занятие спортом: имя персонажа".
День 4 (ср.) Один раз в день нужно провести тренировку (гг на беговой дорожке "воодушевить на занятие спортом: имя персонажа", а вечером произвести первый отсев аутсайдера.
До 00.00 заходите в Кас и смотрите как сдвинулись ползунки жировой массы. Для этого надо ввести код testingcheats true затем cas.fulleditmode этот код разблокирует доступ к этим показателям. Ориентироваться надо на ползунок жировой массы. Выбывает тот участник, у которого жировая масса сброшена меньше, чем у остальных. Если таких участников оказывается несколько, смотрим на ползунок мышечной массы, у кого он меньше всех прокачан, тот и выбывает.
День 5 (чт.) В течении дня нужно провести 1 тренировку:
1. Гг на силовом тренажере использовать действие "Пригласить заняться спортом(предложенный вариант): имя персонажа"
До 00.00 отсев аутсайдера.
День 6 (пт.)
В течении дня нужно провести 2 тренировки:
1. Гг на беговой дорожке использовать действие "Воодушевить на занятие спортом: имя персонажа"
2. Гг на силовом тренажере использовать действие "Пригласить заняться спортом (предложенный вариант): имя персонажа"
До 00.00 отсев аутсайдера.
День 7 (сб.) Осталось три участника. В течении дня нужно провести по 2 тренировки.
1. Гг на беговой дорожке использовать действие "Воодушевить на занятие спортом: имя персонажа"
2. Гг на силовом тренажере использовать действие "Пригласить заняться спортом (предложенный вариант): имя персонажа"
День 8 (вс) ФИНАЛ Осталось два участника. В течении дня нужно провести 3 тренировки.
1. Гг на беговой дорожке использовать действие "Воодушевить на занятие спортом: имя персонажа"
2. Гг на силовом тренажере использовать действие "Пригласить заняться спортом (предложенный вариант): имя персонажа"
3. На выбор: 1 или 2 вариант тренировки.
До 00.00 выбираем победителя. Им становится участник у которого жировая масса максимально снизилась, если показатели жировой массы одинаковые у обоих участников смотрим ползунок мышечной массы, у кого он прокачан больше, тот и победил.
2 уровень – правила те же, но подопечных уже семеро, и главврач – единственное лицо, которое за ними следит, то есть помощника уже нет.

Запрещается:

- использование любых кодов, облегчающих жизнь вашим подопечным, кроме указанных в правилах
- использование хаков и модов, облегчающих жизнь вашим подопечным.
- наличие черты характера "активный" у "толстячков"
- управлять «толстячками»
- заказывать услуги горничной

Разрешается:

- Приглашать за стол "толстячков", чтобы они ели диетическую пищу, прописанную врачом (например салат)
- Отвлекать худеющих от их дел, чтобы привлечь к тренировке, например разбудить, если они спят, но переключаться при этом на персонажа нельзя.
- Использовать действие "воодушевить на занятие спортом" и "пригласить заняться спортом" на одном и том же персонаже несколько раз, пока худеющий не выполнит это действие, если оно отменилось по каким либо причинам, например кто-то занял тренажер к которому направлялся персонаж.

Счет.

Вам дается 40 баллов для старта.

Баллы:


- 1 балл за каждый пункт навыка "фитнесс", который получили все персонажи живущие в доме, к концу игры.

Штрафы:

- 5 за смерть «толстячка»
- 1 за каждый прожитый день

Копирование на другие сайты,без разрешения автора,категорически запрещено.
Аватара пользователя
Foksi-Roksi
Опытный геймер
 
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 15:29
В кошельке: 0.00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 516 раз.


Вернуться в Мини-челленджи Симс 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2