Правила и ограничения династий Симс 4.

Модераторы: Герда, Пальма

Правила и ограничения династий Симс 4.

Сообщение Foksi-Roksi » 15 сен 2014, 23:57

оригинальные правила от Pinstar Legacy
Перевод и адаптация Foksi-Roksi

Копирование правил полностью или частично на другие сайты, без разрешения автора, запрещено!

Начало.

Начните новую игру. Для этого нужно нажать значок "+" на панели управления, в верхнем правом углу.
Изображение
Создайте в CAS (комнате создания персонажа) основателя династии.
Это может быть мужчина (возраст: молодой, взрослый), или женщина (возраст: молодая, взрослая).
Вы можете создать любой образ, используя скачанные объекты (прически,одежду,аксессуары,кожу) .
Выберите жизненную цель персонажа, 3 черты характера и походку по своему усмотрению.
Кроме основателя нельзя создавать других симов для семьи.
Начините игру с нуля без навыков, друзей и т.д. (будьте внимательны при скачивании персонажей из галереи, у них могут быть уже прокачаные навыки и работа!
В CAS этого не видно, так что лучше создавать основателя самостоятельно
)


Заселить основателя династии нужно на пустой лот размером 50х50 в любом городе. На данный момент в игре нет пустых лотов такого размера,
поэтому его нужно расчистить самостоятельно.


Как это сделать. Инструкция:

После создания, заселяете своего персонажа на любой пустой лот в выбранном вами городе, затем находите лот размером 50х50
В Уилоу Крик это лот с домом под названием Оукенстед
Изображение

в режиме редактирования участка жмете на значок бульдозер и сносите дом на участке, после сноса дома участок будет стоить 10 000

Изображение
Изображение

В Оазис Спрингсе вам придется выселить из дома семейство Ландграаб, для этого нужно нажать на их дом, выбрать кнопку "..." и "переехать"
ИзображениеИзображение

Вы можете переселить их в другой дом или сделать бездомными на свое усмотрение.

После того как вы освободили участок можно заселять туда своего основателя. Далее открываем консоль введения кодов нажатием клавиш Ctrl + Shift + C
вводим код разработчика Testingcheats true, а затем Money 1800


Таким образом у персонажа на счету остается сумма 1800 симолеонов. С этой суммой на счету, на лоте размером 50х50 и начнется ваша династия.
Выполнение этих условий обязательно должны подтверждаться скринами в техчасти.


Вариант экстремального заселения: вместо кода на уменьшение бюджета семьи, сразу после заселения на лот 50х50, не снимая игру с паузы вы покупаете
статую "Доспехи Рыцарь восьмиугольного стола" за 8 200 и убираете её в багаж семьи, где она должна храниться как реликвия до конца династии.
Экстрим заключается в том, что у игроков со статуей в багаже, счета будут гораздо выше, чем у тех кто воспользовался кодом.


Правила:

1. Никаких чит-кодов, хаков и модов дающих преимущество перед другими игроками.
Список разрешенных в династиях модов
- антицензор
- мод убирающий белую обводку вокруг предметов и персонажей
- мод убирающий блюр
- мод на замену русских имен
- мод исправляющий тусклое освещение
2. Нельзя выходить из игры без сохранения (переигрывать).
3. Вселять в династийный дом персонажей можно только для создания брака.
4. Если кто нибудь из возможных наследников переезжает в другой дом, то вернуться он уже не может.
5. Один раз в жизни каждый наследник может воспользоваться омоложением. Выпить омолаживающее зелье
или подоить коровку Проглотис Людоедию.
6. В настройках должны быть включены полная свобода воли и средняя (обычная) продолжительность жизни.
А так же такие настройки:
Авто-взросление (игровые персонажи) - да.
Авто-взросление (не игровые персонажи) - да (нужно поставить галочку)
"Заполнять пустые дома" можно поставить или не ставить галочку на ваше усмотрение.
7. Можно изменить жизненную цель, только если она полностью выполнена, но цели не могут повторятся.
8. Нельзя переключаться на другие семьи и играть за них.
9. Нельзя вести одновременно 2-е династии в Симс 4
10. Можно пользоваться именинным тортиком для взросления, но только после того как будет получено сообщение о том, что сегодня сим отмечает день рожденья.
11. В режиме управления городами можно вселять свои семьи, а так же редактировать уже живущие семьи, например заводить им детей, но делать это можно 1 раз в поколение.
12. Нельзя оживлять симов после смерти, но можно умолять Жнеца не забирать умирающего сима.
13. Все 10 поколений династии должны прожить на одном лоте, переезжать можно только в случае если выбрано ограничение связанное с переездом
или в виде исключения в случае если династийный лот заглючил.
14. Можно перестраивать общественные участки и ставить любые предметы из режима покупок или строительства кроме кроватей.
15. Спать в соседских домах можно только у друзей. Выполнение этого условия должно быть подтверждено скрином в техчасти.
16. Игра заканчивается с рождением первого ребенка в 10 поколении


Понятия Династии:

Поколение:
1-е основатель
2-е дети основателя
3-е внуки и так далее.

Уровни сложности династий:

1. Легкий -3 поколения
2. Средний -5 поколений
3. Сложный -8 поколений
4. Супер сложный-10 поколений

Законы наследования.

Наследник в династии выбирается на основе трех основных законов наследования: Гендерный закон, закон крови и семейные традиции.
Эти законы вы выбираете в начале династии и они должны быть неизменными вплоть до её окончания, иначе династия считается проваленной.

Гендерный закон.

Первым критерием выбора наследника является пол. Выберите один из перечисленных вариантов:

Матриархат: основательница династии - женщина, только дочери имеют право стать наследницами династии, если дочерей в семье нет, право
наследования переходит к сыну.

Строгий матриархат: основательница династии - женщина, только дочери имеют право стать наследницами династии, сыновья не могут стать наследниками
ни при каких обстоятельствах.

Патриархат: основатель династии - мужчина, только сыновья имеют право стать наследниками, если сыновей в семье нет, право наследования переходит к дочери.

Строгий патриархат: основатель династии - мужчина, только сыновья имеют право стать наследниками, если сыновей в семье нет, дочери не могут стать наследницами
ни при каких обстоятельствах.

Равноправие: основатель может быть любого пола. Наследниками могут становится и дочери, и сыновья.

Строгое равноправие: основатель может быть любого пола, но наследник выбирается строго противоположного пола, наследники должны чередоваться из поколения в поколение.

Закон крови.

Вторым критерием выбора наследника является кровное родство с основателем. Выберите один из перечисленных вариантов:

Традиционный: наследником может стать только родной ребенок, если в семье нет детей рожденных естественным путем, наследником может стать усыновленный ребенок.

Строгий традиционный: наследником может стать только родной ребенок. Усыновленные дети не могут становиться наследниками.

Современный: и родные, и приемные дети, могут становится наследниками.

Попечительский: наследниками могут становится только приемные дети, если приемных детей в семье нет, наследниками могут стать родные дети.

Строгий попечительский: наследником может стать только приемный ребенок, родные дети не могут стать наследниками ни при каких обстоятельствах.


Семейные традиции.

Третьим критерием выбора наследника являются семейные традиции. Выберите один из перечисленных вариантов:

Первенец: наследником становиться самый старший ребенок в семье.

Последыш: наследником становится самый младший ребенок в семье.

Любимчик/любимица: наследником становится тот ребенок, у которого самые лучшие отношения с основателем/наследником предыдущего поколения.

Продвинутый: наследником выбирается тот ребенок, у которого наибольшее количество достижений в исполнении жизненной цели, если в семье таких детей несколько,
то дополнительно прокачивается какой нибудь навык и тот из детей кто прокачает его быстрее станет наследником.

Сильный: наследником становится самый старший ребенок в семье, но его право первородства может отобрать брат или сестра победив его в драке. У того кто
победил в драке, тоже можно отобрать титул наследника таким же образом.

Воля случая: наследник выбирается случайным образом среди детей подходящего возраста. (используется генератор случайных чисел) Когда количество детей подходящего возраста
меняется, наследник выбирается заново.

Семейная черта: основателю династии выбирается семейная черта. Только дети обладающие этой чертой, могут стать наследниками. Если таких детей несколько в семье, то наследником
выбирается старший ребенок.

Есть несколько критериев которые могут изменить наследника в середине поколения, но право наследования может передаваться до определенного момента.
1. Смерть основателя/наследника предыдущего поколения.
2. Рождение у текущего наследника ребенка, подходящего на роль наследника следующего поколения.
Как только один из этих пунктов выполнен, титул наследника закрепляется за тем, кто его в данный момент носит и больше не передается.


Брак.

Вы можете женить/выдавать замуж персонажей проживающих на династийном лоте, столько раз, сколько захотите, но женихи/невесты не должны приносить денег в семейный бюджет, для этого нужно во время заселения в город присоединить будущего жениха/невесту к любой бездомной семье или отнять принесенные после свадьбы/приглашения деньги кодом.
Сим - претендент должен быть бездомным горожанином, жители города имеющие дома не могут быть вселены на династийный лот. Запрещено вселять жениха/невесту через управление городами и через галерею семей. Вселять можно только через брак или действие "пригласить переехать" доступное в дружеских взаимодействиях.
Супруг должен быть в возрасте "молодой" или старше.

Дети.

Вне зависимости от выбранных критериев наследования вы можете заводить детей в династийной семье любыми доступными способами, будь то рождение или усыновление,
но если ваш сим одинок, он не может усыновить ребенка, для усыновления обязательно состоять в браке, более того, супруг/супруга должен быть жив и проживать в династийном доме.

Усыновлять можно только младенцев, если на момент усыновления в доме уже есть младенец, надо подождать пока он подрастет и только после этого усыновлять.
Можно менять имя и фамилию усыновленным детям.

По скольку в симс 4 нет кубиков для случайного выбора черт характера и жизненной цели, нужно пользоваться рандомайзером от Пинстара:
- перед каждым усыновлением младенца (рандомно выбирается пол приемыша)
- при каждом переходе ребенка в следующую возрастную категорию (рандомно выбираются черты характера и жизненная цель)
здесь

Итого, в течении всей жизни персонажа рожденного в династии, надо будет воспользоваться рандомайзером 3 раза (если не добавят другие возрастные категории):

1. Взросление младенец-ребенок.
2. Взросление ребенок-подросток.
3. Взросление подросток-молодой.


Как пользоваться рандомайзером. Инструкция.
Желательно открыть ссылку в браузере где есть автоматический перевод страницы, потому что рандомайзер на английском языке.
Не все черты характра переводятся на русский язык, но если возникнут сложности с переводом всегда можно воспользоваться онлайн переводчиком или догадаться интуитивно.
Список переведенных чх, появится здесь чуть позже.

Перед вами откроется два окна, в каждом из которых по три ячейки. В эти ячейки нужно ввести черты характера отца и матери и нажать на кнопку генерировать ребенка.

Изображение

Рандомайзер выдает черты характера и жизненную цель которую вы должны установить своему персонажу, сразу для всех возрастных категорий + выбирает пол, для усыновляемого ребенка.

Получится вот так:

Изображение

Пройдемся по пунктам:

1. Если вы запустили рандомайзер перед усыновлением ребенка, смотрите пункт 1, где указан пол. В данном случае это мальчик.

2. Если вы запустили рандомайзер при переходе из возрастной категории младенец в возрастную категорию ребенок, смотрите пункты 2 и 5
здесь указаны черта характера, и жизненная цель (стремление) которые нужно установить ребенку.
В данном случае это чх книжный червь и жизненная цель творчество.

3. Для возрастной категории подросток смотрим пункты 3 и 6
выпала чх гений и жизненная цель музыкальный талант искать в творчестве.

Изображение

4. Для возрастной категории молодой смотрим пункты 4 и 6 (идентично возрастной категории подросток)
выпала чх семьянин и жизненная цель музыкальный талант искать в творчестве.

Если выпадают взаимоисключающие черты характера например добрый-злой, то разрешается запустить рандомайзер еще раз.


Внимание! Автор правил до сих пор их дорабатывает, поэтому возможны некоторые изменения. Следите за обновлениями.
Последний раз редактировалось Foksi-Roksi 03 окт 2014, 19:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Foksi-Roksi
Опытный геймер
 
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 15:29
В кошельке: 0.00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 516 раз.

Re: Правила и ограничения династий Симс 4.

Сообщение Foksi-Roksi » 16 сен 2014, 00:03

Ограничения.

Для всей династии:

"Крепкая семья"

- У основателя должно быть минимум 3 своих детей
- Усыновить хотя бы 1-го ребенка
- Секс только после свадьбы
- Никаких измен

«Чудо природы»

-Персонаж должен обладать необычной внешностью
(например: зеленый цвет кожи)
-Наследником выбирается ребенок персонажа с его генетической особенностью
(зеленый цвет кожи)

"Профессиональная династия"

-Основатель и все последующие наследники династии,должны работать в одной профессиональной сфере,
например кулинар, художник, тайный агент и т.д.
-Достичь вершины карьеры в выбранной семейной профессии.

"Общее увлечение"

-Основатель и все последующие наследники в династии,должны быть связаны одним увлечением,
например рыбалка (любовь к рыбалке передается из поколения в поколение) и т.д.
-Максимально развить выбранный навык.

Ограничение для основателя династии. Подходит исключительно первому поколению.

"Борьба за выживание"

- Вместо кода, вычитающие лишние деньги из бюджета семьи, купить статую "Доспехи Рыцарь восьмиугольного стола" за 8 200 и спрятать её в багаж,
счета будут гораздо выше, чем у игроков воспользовавшихся кодом.
- Вы не можете вступить в брак или пригласить въехать в дом сима в первую неделю.

Ограничения для каждого наследника по-отдельности:

"Художник/Художница"


- Развить навык рисования до 10 уровня
- Нарисовать картины в разных эмоциональных состояниях.
- Купить наградную черту характера "Визуалист" за 2000 симпоинтов.
- Нарисовать 3 шедевра стоимостью свыше 1000 симолионов

"Рыболов"

- Развить навык рыболовства до 10 уровня
- Поймать все виды рыб.

"Скряга"

- Накопить не менее 50 000 симолионов
- Нельзя покупать вещи дороже 600$


"Собиратель драгоценностей"

- Собрать все виды кристаллов, окаменелостей, металлов

Ограничения будут добавляться.
Последний раз редактировалось Foksi-Roksi 16 сен 2014, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Foksi-Roksi
Опытный геймер
 
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 15:29
В кошельке: 0.00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 516 раз.

Re: Правила и ограничения династий Симс 4.

Сообщение Foksi-Roksi » 16 сен 2014, 00:14

Баллы.

Заработать баллы для династии может любой член династийной семьи, проживающий на династийном лоте.

Категории:

Семья

+ 1 балл за каждое поколение (за первое поколение балл начисляется автоматически, последующие поколения балл начисляется наследнику по достижению им возраста "молодой"
+ 1 балл за 10 детей в одном поколении (рожденных и/или усыновленных,засчитывается 1 раз за династию)

Творчество

+ 1 балл за увековечивание любого представителя одного поколения.

Как увековечить:

- сочинить песню в честь любого представителя одного поколения, до его смерти
- создать и довести до совершенства комедийный номер, в честь любого представителя одного поколения, до его смерти
- написать, но не опубликовать книгу, в честь любого представителя одного поколения, до его смерти

+ 1 балл за выполнение двух из трех творческих стремлений (засчитывается 1 раз за династию)

Бюджет семьи.

+ 1 балл за каждые 100 000 на счету (тестируется)

Любовь.

+ 1 балл за супруга с полностью не совпадающими чертами характера. Узнавать черты характера потенциальных супругов можно в процессе общения,
но помните, что жениться можно только на горожанах сгенерированных игрой, чьи черты характера вам не известны заранее, и только 1 раз в поколение.
+ 1 балл если 1 сим завершит оба любовных стремления (засчитывается 1 раз за династию)

Знания.

+ 1 балл за 10 полностью прокачанных до 10 уровня навыков. В зарабатывании этого балла может участвовать вся семья, таким образом за 10 поколений династии
можно заработать не более 9 баллов. (тестируется)

Жизненные цели.

+ 1 балл за все выполненные стремления, в том числе детские, у всех членов династийной семьи. Не обязательно в одном поколении. (тестируется)

Коллекционирование.

+ 1 балл за все виды смерти
- Смерть от смеха
- Смерть от злости
- Смерть от смущения
- Смерть от перенапряжения
- Смерть от старости
- Смерть от голода
- Смерть от огня
- Смерть от удара током
- Смерть от ракеты
- Смерть от коровки Проглотис Людоедия

+ 1 балл за полную коллекцию всех карьерных наград (список появится позже)
+ 1 балл за полную коллекцию зелий, купленных за баллы счастья
+ 1 балл за выполнение всех 27 стремлений в игре, как минимум по одному разу в течении всей династии (тестируется)
+ 1 балл за любую полностью собранную коллекцию предметов в игре (кристаллы, фигурки май симс, лягушки)

Еда.

+ 1 балл за покупку и усовершенствование самого дорогого холодильника
+ 1 балл за самое сложное блюдо, самого высокого качества, приготовленное представителем династийной семьи
+ 1 балл за максимально развитые у одного сима навыки кулинария, изысканная кулинария и смешивание.
+ 1 балл за достижение одним симом обоих кулинарных стремлений
+ 1 балл за каждого сима набравшего лишний вес от домашней пищи
+ 1 балл за 6 симов (родственников или гостей), одновременно сидящих и едящих за одним столом.
+ 1 балл за достижения вершины в обоих кулинарных карьерах
+ 1 балл за приготовление блюда с использованием двух свежих ингридиентов наивысшего качества
+ 1 балл за блюдо или напиток наивысшего качества приготовленный во время свидания
+ 1 балл за приготовление блюда и смешивание напитков максимального качества для компании во время вечеринки.(еда и напитки могут быть приготовлены разными симами)

Популярность.

+ 1 балл за 4 золотых медали (или 6 золотых медалей, у владельцев Коллекционного издания и Digital Deluxe) за проведенные одним симом удачные вечеринки +
золотая медаль за удачное свидание

Жадность.

+ один балл за 10 омолаживающих зелий в багаже семьи. Любой член семьи может потратить баллы счастья на омолаживающее зелье, но не может им воспользоваться.

Штрафы:

- 1 балл за отключение электричества за неуплату счетов
- 1 балл за отключение воды, за неуплату счетов
- 1 балл если ребенка забрала социальная служба
- 1 балл за вселение в дом супруга свыше разрешенных 10.

- за использование любого из кодов, (кроме resetSim {Имя} {Фамилия}) династия удаляется!

Баллы подсчитываются игроком в конце каждого поколения.
Аватара пользователя
Foksi-Roksi
Опытный геймер
 
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 15:29
В кошельке: 0.00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 516 раз.

Re: Правила и ограничения династий Симс 4.

Сообщение Foksi-Roksi » 16 сен 2014, 00:18

Оформление отчетов.

1.В названии темы укажите фамилию вашего основателя.

2. В первом посте своей династии вы должны представить своего персонажа-основателя.

- Портрет (можно обработать с помощью программы Фотошоп)
- Черты характера, жезненная цель, выбранные вами 3 закона наследования и ограничения.
- Написать краткую предысторию основателя.

3. Отчеты разбить на главы:

- 1-е поколение
- 2-е поколение и т.д.

4. Отчет следует сопровождать техническими скриншотами, которые подтверждают условия выполнения ограничений.
Желательно, чтобы каждый заработанный вами балл был подтвержден скрином.

5. Количество скринов в одном отчете от 10-ти до 50-и
Портреты повзрослевших/постаревших персонажей, а так же фото интерьеров и пейзажи в общий счет скринов не входят.


6. Картинки для отчетов нужно делать в игре клавишей С без панели или с панелью, на ваш выбор.
они находятся в папке C:\Users\Администратор\Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Снимки экрана
Выбираем самые красивые,не забываем поднимать стены!

7. В конце каждого отчета нужно предоставить техническую часть.

- навыки (скрины с объявлениями о получении основателем/наследником каждого навыка
аккуратно вырезанные с помощью графического редактора и собранные в 1-2 скрина)
- работа (повышения/понижение по службе,увольнение,выход на пенсию и т.п.)
- финансы (зарплаты и премии, проданные картины, коллекционные предметы и т.д.)
- семья (помолвка, свадьба, панель развития дружеских отношений)

8. Отчет предоставлять по вашему усмотрению в зависимости от произошедших событий, это может быть симнеделя или один симодень, решать вам.

9. Подсчет баллов осуществляется игроком в конце каждого поколения.
(учитываются баллы заработанные всеми членами династийной семьи)
Аватара пользователя
Foksi-Roksi
Опытный геймер
 
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 15:29
В кошельке: 0.00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 516 раз.


Вернуться в Династии Симс 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2