Для ведения данного вида династий необходимо установленное дополнение «Питомцы».
Суть династии: основатель династии – зверь (кошка, собака или лошадь, по желанию автора). От его лица вам предстоит рассказать о его совместном проживании с человеком, о его печалях и радостях, о налаживании контактов с другими питомцами, и многом другом, что на ваш взгляд составляет жизнь домашних любимцев.
Начало игры.
В КАСе вы создаете питомца-основателя( кошку, собаку или лошадь), выбираете ему черты характера и внешний вид. Так же вместе с питомцем создается и его хозяин (или хозяева – семья, состоящая не более, чем из 3 человек) – с внешностью, возрастом, именем и чертами характера на ваше усмотрение.
В первом посте размещается предыстория, написанная от лица питомца, скрины из КАСа питомца-основателя и выбранные для основателя черты.
Животное и его человек заселяются на любой участок выбранного городка (можно поселять героев в любой из стандартных и сторовских городков). Пользовательские городки запрещены.
Отчёты выкладываются понедельно, аналогично классическим династиям. Как оформляются отчёты классических династий, можно посмотреть здесь.
Начинать игру можно на любом свободном участке. Вы можете построить дом самостоятельно или заселить основателя/ницу и его/ее человека в уже готовый дом.
Правила:
1. Никаких чит-кодов, хаков и модов для повышения потребностей или денег.
(Можно использовать только антицензор.)
2. Нельзя выходить из игры без сохранения (переигрывать)
3. Старение и развитие сюжета должны быть включены.
4. Продолжительность жизни на среднем уровне
Стандартные показатели возраста для питомцев:



Если у вас установлено дополнение «Все возрасты» вы можете изменить продолжительность отрезка «Взрослый» но только за счёт отрезка «Старый». При этом Старость питомца не должна быть менее 8 дней.
5. Нельзя менять черты характера и мечту всей жизни персонажей.
6. Нельзя переключаться на другие семьи и вмешиваться в их жизнь.
7. Нельзя вести одновременно 2-е династии питомцев.
8. Владельцы ваших питомцев могут готовить амброзию, есть найденные плоды жизни и пить омолаживающее зелье из наград за баллы счастья. Питомцам запрещено использовать всё, продлевающее возраст.
9. Переезд на другой участок РАЗРЕШАЕТСЯ.
10. Могилки всех участников династии (питомца-основателя и всех последующих наследников) должны оставаться на династийном участке. При переезде все могилки забираются с собой.
11. Разрешается заводить другие виды питомцев, но не более одного питомца каждого вида. Т.е. если у вас династия кошек, то вы можете завести одну собаку и одну лошадь.
Обязательные ограничения:
1. Начинать игру с нуля не имея денег, навыков, друзей и т.д.
2. Можно пользоваться именинным тортиком для взросления людей.
3. Пригласить в династийный дом неиграбельного персонажа можно только для создания брака.
Пару для вашего основателя можно забрать из приюта, взять у соседей или же подселить созданного вами питомца (при этом на принесенные им средства нужно что-то купить, и оставить это в багаже семьи, словно никаких средств питомец и не приносил).
Уровни сложности династий:
1. Легкий -3 поколения
2. Средний -5 поколений
3. Сложный -8 поколений
4. Супер сложный-10 поколений
Основатель:
- Животное, созданное в КСС является основателем.
Наследник:
- Животное, принадлежащее семье, которое выбрано в качестве продолжателя династии.
- Наследником может стать любой отпрыск животного, проживающий в династийном доме.
- Наследником может быть только один детеныш.
- Наследник вступает в законные права после смерти предыдущего.
Запасной наследник:
- Родные братья\сестры наследника могут стать наследниками, если главный претендент умирает.
Баллы наследства:
Баллы, заработанные основателем/наследником династии.
Подсчитывать баллы нужно в конце каждого поколения и сообщать модератору в ЛС, что вы закончили поколение. Набранные баллы зачисляются игроку в виде пойнтов.
Все вопросы вы можете задать в соответствующей теме.