Объявления, вопросы, предложения.

Модераторы: Герда, Пальма

Объявления, вопросы, предложения.

Сообщение Герда » 03 июл 2013, 23:21

Итак, у студентов сессия позади - экзамены сданы или отложены на такой далёкий сентябрь(надеюсь,таких у нас нет, дипломы написаны и защищены; у школьников каникулы в разгаре, у людей развязавшихся с учёбой летний прилив сил и вдохновения)
Поэтому экстренно начинаем создавать правила для раздела, который создан давно, но абсолютно не проработан. ;)
Жду активности в обсуждениях!

Я тут тоже приблизительно набросала, как я представляю себе данный раздел. Каждый из пунктов может быть подвергнут корректировке, критике и обсуждению - только так мы можем найти идеальный вариант правил:
Наметки
Приблизительные правила.

Для ведения данного вида династий необходимо установленное дополнение «Питомцы».

Суть династии: основатель династии – зверь (кошка, собака или лошадь, по желанию автора). От его лица вам предстоит рассказать о его совместном проживании с человеком, о его печалях и радостях, о налаживании контактов с другими питомцами, и многом другом, чтона ваш взгляд составляет жизнь домашних любимцев.

Начало игры.
В КАСе вы создаете питомца-основателя( кошку, собаку или лошадь), выбираете ему черты характера и внешний вид. Так же вместе с питомцем создается и его хозяин – с внешностью, возрастом, именем и чертами характера на ваше усмотрение.

В первом посте размещается предыстория, написанная от лица питомца, скрины из КАСа питомца-основателя и выбранные для основателя черты.
Животное и его человек заселяются на любой участок выбранного городка (можно поселять героев в любой из стандартных и сторовских городков).
Отчёты выкладываются понедельно, аналогично классическим династиям.

Дальше мне было тяжело придумать, поэтому приблизительно, как я это вижу:
-я думаю, логично было бы не заводить другие виды питомцев (т.е. если основатель конь, то его человек не может завести кошку или собаку)
-человек(ну или вампир/джин или кто там на усмотрение игрока) может заводить в семью, но важно помнить, что именно четвероногий питомец является главным персонажем, и поэтому место для его потенциальных потомков в семье должно быть.
-передача «эстафетной палочки» наследнику – только после смерти основателя
-мне кажется, использование награды за баллы счастья «Омолаживающее зелье» нужно запретить. Продолжительность жизни должна быть стандартной – у симов 90 дней, а у животных выставится соответственно.(Попозже посмотрю сколько для каждого вида животных)
-думаю, стоит разрешить вести 2 династии одновременно. Человеческую и животную.
-на счёт путешествий симов и отправления их в университет – логичнее было бы не разрешать симам эти поездки – ведь их жизнь должна быть подчинена их любимому зверькуони не смогут взять туда основателя\наследника династии, а все помнят, кто тут главный.


Плюс ко всему в правилах обычных династий у нас был пункт, составленный ещё Светой, который подредактировав можно использовать:
Династии питомцев.

Дополнение дает вам возможность завести династию питомцев, которые будут расти и развиваться
вместе в династией ваших симов.


Ограничения для династий питомцев.


Чистокровная скаковая.
Баллы:
-3 (легкий уровень сложности)
-5 (средний)
-8 (сложный)
-10 (супер сложный)

- завести пару лошадей
- вся династия лошадей должна освоить навык прыжков и навык скорости
- минимум раз в неделю, лошадь-основатель/наследник, должна принимать участие в состязаниях.
- минимум раз в неделю, лошадь-основатель/наследник, должна тренироваться на конном ранчо
- победить на международном уровне в одном из 3 видов состязаний скачки,конкур, кросс-кантри)
- минимум раз в неделю жеребца отправлять в конный центр, на расплод


И ещё плюс ко всему этому в обсуждениях обычных династий были предложения по ограничениям (Я их скопировала все - опять-таки нужно решить, что из этого подходит, а что нет):
1) По соревнованиям:

> Лучший прыгун
- развить навык прыжков до 10 уровня
- Выиграть 10 соревнований по конкуру для начинающих
- выиграть 6 соревнований по конкуру для продвинутых
- выиграть 2 соревнования по конкуру на международном уровне

> Кантри-скакун
- развить навык прыжков до 10 уровня
- Выиграть 10 соревнований по кросс-кантри для начинающих
- выиграть 6 соревнований по кросс-кантри для продвинутых
- выиграть 2 соревнования по кросс-кантри на международном уровне

> Скакун
- развить навык скорости до 10 навыка
- выиграть 10 соревнований по скачкам для начинающих
- выиграть 6 соревнований по скачкам для продвинутых
- выиграть 2 соревнования по скачкам на международном уровне

2) По производительности:

Лучший производитель (для коней мужского пола)
- стать производителем в конном центре не менее 10 раз.
- произвести 6 жеребят

3) по питанию

> Естественное питание
- пить воду только из водоемов
- повышать питание только за счет действия "Пастись"

> Любитель искусственной пищи
- Есть только сено
- Пить воду только из поилки
- Сосать "лизунец" минимум 4 раза в неделю
- "Клянчить" у симов морковки

4) по навыкам

Свободолюбец
- развить навык прыжков до 10 уровня, не посещая конный центр
- развить навык скорости до 10 уровня, не посещая конный центр
- никогда не быть оседланным

Ограничение для всей династии:

Отборная кровь:
- Основатель - породистый конь (лошадь)
- Для продолжения потомства можно только купить или взять из приюта лошадь только такой же породы
- Наследник - лошадь такой же породы, что и основатель
- Породистых наследников нельзя водить в конный центр в качестве производителей

Член стаи:
- Хозяин должен быть оборотнем
- Подружиться с 5 бродячими собаками
- Выбегать на улицу, и гулять по городу, при каждом полнолунии
- Прокачать навык охоты до конца

Бродячая кошка:
- Вести ночной, уличный образ жизни
- Подружиться с 5 уличными котами
- Завести котят от уличного кота
- Прокачать навык охоты до конца

Сваха:
- Привести на свидание 3 персонажей
- Подружиться с 3 романтичными персонажами
- Хозяин должен быть с чертой безнадёжный романтик или застенчивый

Посол питомцев:
- Подружиться с 5 персонажами
- Будучи собакой/кошкой/лошадью подружиться с 3 собаками, кошками и лошадьми

Высокая популяция:
- Родить и воспитать 10 детёнышей
- Родить их от 3 разных животных

Прирожденный охотник:
- Принести в семью 10 000 $
- Приносить 5 предметов в неделю
Собака:
- Собрать 5 целых ископаемых

Помощник коллекционера:
- Принести 20 шт. мусора
Кошка:
- Собрать по 10 шт. рептилий, птиц, амфибий и насекомых
Собака:
- Собрать по 20 шт. металлов и камней


Маленькая знаменитость:
- Завести хозяина-знаменитость
- Ходить с ним на каждые вечеринки
- Подружиться с 4 знаменитостями

Любитель развлечений:
- Смотреть телевизор 2 раза в неделю (по 2 часа)
- Играть с персонажами 3 раза в неделю ( по 2 часа)
- Играть с игрушками 3 раза в неделю (по 2 часа)
Кошка:
- Играть в переноске, под мебелью и т.п по 2 раза в неделю (по 1 часу)
Собака;
- Плавать в бассейне 4 раза в неделю (по 2 часа)

Любитель человеческой жизни:
- Есть только человеческую пищу( в крайнем случае - вкусную еду для питомцев)
- Спать в кровати персонажей
- Смотреть телевизор 3 раза в неделю (по 3 часа)
Аватара пользователя
Герда
Опытный геймер
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:32
В кошельке: 131.00
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 437 раз.

Re: Объявления, вопросы, предложения.

Сообщение Мальвина » 04 июл 2013, 10:35

О, урааа!
Мы начали разрабатывать правила для любимых зверушек :D
-я думаю, логично было бы не заводить другие виды питомцев (т.е. если основатель конь, то его человек не может завести кошку или собаку)

С одной стороны да, а с другой стороны это могло бы здорово разнообразить сюжет. К примеру, у хозяина жил кот, которому уделяли все внимание, очень его любили и т.д, а тут раз! и хозяин взял из приюта собаку. Можно было бы рассказать о соперничестве между ними, о том как кот обижен, и т.д что-то меня занесло, это я наверное Гарфилда с младшей сестрой насмотрелась
Я думаю также можно разрешить создавать сразу целую семью питомцу. Например до 3 человек( мама,папа и маленький ребенок и т.д), чтобы оставалось место животному. У нас же главная роль отведена питомцу, поэтому ничего страшного если его хозяин/хозяйка обзаведутся семьей еще в КАСе. Таким образом можно было бы рассказать о взаимоотношениях между членами семьи, с кем из них питомец наиболее близок, и т.д, напрмер его хозяйком может быть маленькая девочка. Плюс, когда у хозяина уже есть семья то сокращается время игры персонажами

2) По производительности:

Лучший производитель (для коней мужского пола)
- стать производителем в конном центре не менее 10 раз.
- произвести 6 жеребят


Ну, на счет этого не знаю. Эти жерябата, они же так и остаются в конном центре? То есть в результате они никакого отношения к жизни основателя/наследника практически не имеют :ugeek:

И мне кажется, что нужно сократить до минимума игру персонажами, чтобы не мешать естественному развитию событий так сказать.
И играть, практически все время, толь питомцем.
Также обязательно нужна тех.часть. Думаю, что нужно скринить как и в династиях симов возраст и день недели, а также все навыки и важные уведомления.


*Добавлено позже*


Чуть не забыла, нужно запретить использование кодов.
Также, в случае приезда соц.работника, который заберет животное игра заканчиваеться, либо, если есть наследник, можно переключиться на него, но за это будет штраф.
Нельзя допустить побег из дома
И запрещается переигрывание

*Добавлено еще позже*

Я тут подумала,что нужно пересмотреть систему баллов, например

Баллы:

Династия:
+5 баллов за поколение (варианты количества поколений остаются прежними: 3, 5, 8, 10)
+1 балл приносит выполнение ограничения
+30 баллов – бонус за окончание династии


Ограничения для всей династии приносят:
+1 балл – для династии в 3 поколения
+2 балла – для династии в 5 поколений
+3 балла - для династии в 8 поколений
+4 балла – для династии в 10 поколений
(Думаю, это нужно так и оставить, все таки ничуть не легче играть питомцем, а то и сложнее)

Дополнительные баллы:
Семья:
+0,5 баллов – за каждый выводок детенышей

Друзья:
+0,5 балл – за каждого друга персонажа
+0,5 балл - за каждого друга питомца


Навыки:
+1 балл за каждый доведённый до совершенства навык (до 10 уровня)
+1 балл за каждые 10 заданий из журнала

Штрафы:
-1 балл за приезд соц.работника, который забирает питомца
-10 баллов за использование хака или патча
-10 баллов за нарушение любого из правил
Изображение
Аватара пользователя
Мальвина
Опытный геймер
 
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 19:18
В кошельке: 142.00
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 338 раз.

Re: Объявления, вопросы, предложения.

Сообщение Мирослава » 07 июл 2013, 19:39

Мальвина писал(а):Эти жерябата, они же так и остаются в конном центре?

Ага, их вообще как бы нет :) Просто жеребец выступает осеменителем и все.

Я тут подумала, может "слямзить" пару правил с основы для династий по симам?

Например, вроде подходит:

«Матриархат-патриархат»

- Наследники должны быть того же пола, что и основатель.
то есть,если основатель мужчина-все наследники,
продолжающие род, должны быть мужского пола.
Соответственно с женским.

«Семейная черта»

-У основателя и всех наследников должна быть общая черта характера.

«Чудо природы»

-Персонаж должен обладать необычной внешностью
(например: зеленый цвет кожи) - только тут окрас шерсти, ну или что-то в этом духе
-Наследником выбирается ребенок персонажа с его генетической особенностью
(зеленый цвет кожи)

"Право первородства"

-Наследником может стать только "первенец" вне зависимости от пола.
-Если рождается двойня или тройня наследником становится,тот кто родился первым.

"Общая награда"

-Основатель и все последующие наследники в династии,должны приобрести общую награду за баллы счастья,
например аккуратист/проницательность/привлекательность и т.п.

"Случайные черты характера"

-В династии всем рождающимся детям черты хар-ра выбираются с помощью кубика,
кубик можно бросать только 1 раз.


___________________________
Еще можно чего-нить "злого" добавить :mrgreen:

"Уважают, потому что боятся"
- обзавестись по 3 врага среди всех представителей мира симс (3 собаки, 3 кошки, 3 лошади, 3 сима)
- победить в драках (это возможно? питомцы дерутся? и видно ли как они побеждают?)

"Рыболов" - для кошек вроде только, но это надо проверить.

-Поймать все виды рыб
-Создать собственный пруд
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Мирослава
Опытный геймер
 
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 14:38
В кошельке: 279.00
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 625 раз.

Re: Объявления, вопросы, предложения.

Сообщение Зорбона » 07 июл 2013, 21:07

А как насчет такого ограничения:

"Независимость"

- Питомец должен сам искать себе еду и развивать только те навыки, которые может повысить сам, без хозяина.
- Для животных нельзя покупать предметы, типа подстилок, лотков, мисок и т.п. ( будки и стайни покупаем и прячем в багаж семьи, достаем их от туда только в период размножения).
- Питомцам нельзя общатся с людьми (хозяева, исключение), только с животными.
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Зорбона
Опытный геймер
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 20:16
В кошельке: 15.00
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Объявления, вопросы, предложения.

Сообщение Мальвина » 08 июл 2013, 20:07

Я тут подумала, может "слямзить" пару правил с основы для династий по симам?

Отличная идея! По-моему они все очень даже подходят. У нас уже понемногу вырисовывается картина правил, так сказать :D

победить в драках (это возможно? питомцы дерутся? и видно ли как они побеждают?)

вот что я нашла на каком-то сайте:
- Ваш питомец будет чаще других питомцев ввязываться в драки.
Это про черту характера Злюка. Отсюда следует, что другие питомцы также могут драться) Но вот видно ли, что они побеждают, это нужно будет проверить :geek:
- Для животных нельзя покупать предметы, типа подстилок, лотков, мисок и т.п. ( будки и стайни покупаем и прячем в багаж семьи, достаем их от туда только в период размножения).
- Питомцам нельзя общатся с людьми (хозяева, исключение), только с животными.

Честно говоря, по-моему это немного через чур) Все-таки еда не всегда на столе лежит, а мы хотим максимально исключить игру симами. К тому же, не от питомца зависит количество мисок и подстилок в доме, а от хозяев.
Вообще, идея интересная, только нужно немного подкорректировать пункты)
Изображение
Аватара пользователя
Мальвина
Опытный геймер
 
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 19:18
В кошельке: 142.00
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 338 раз.

Re: Объявления, вопросы, предложения.

Сообщение Герда » 13 сен 2013, 18:29

Что-то тут у нас тишь да гладь: династии питомцев никому не интересны?
Мальвина писал(а): а мы хотим максимально исключить игру симами.

я вообще против такого решения - это же сдохнуть со скуки можно будет! у питомцев не так много функций и действий, поэтому если не играть симами - запалу хватит ненадолго. Тем более, что многие (например я) любят контролировать каждого члена семьи.
Не знаю, как ты, но я когда играю "человечьей" династией - руковожу действиями каждого персонажа. В том-то и заключается основная сложность - написать историю всех членов от имени одного.. а тем более если этот "один" - зверь.
Зорбона писал(а):- Питомец должен сам искать себе еду и развивать только те навыки, которые может повысить сам, без хозяина.

Тогда собаки останутся неучеными, они, как я поняла не могут сами развить у себя навык - только с инициативного первого балла, полученного с хозяином.
а в остальном мне ограничение нравится)
Мирослава писал(а):Я тут подумала, может "слямзить" пару правил с основы для династий по симам?

Это очень рациональная мысль))
Так и сделаем))
Мальвина писал(а):С одной стороны да, а с другой стороны это могло бы здорово разнообразить сюжет. К примеру, у хозяина жил кот, которому уделяли все внимание, очень его любили и т.д, а тут раз! и хозяин взял из приюта собаку. Можно было бы рассказать о соперничестве между ними, о том как кот обижен, и т.д

ну в принципе, ты права но тогда надо строго ограничить количество зверей иного рода - не более одного каждого вида(птицы и рептилии не в счёт)
Мальвина писал(а):Я думаю также можно разрешить создавать сразу целую семью питомцу. Например до 3 человек

С этим согласна... Правда семья в любом случае будет разрастаться))
Мальвина писал(а):Эти жерябата, они же так и остаются в конном центре? То есть в результате они никакого отношения к жизни основателя/наследника практически не имеют

Зато эти фактически несуществующие жеребята приносят ощутимый доход в семейный бюджет)))
Мальвина писал(а):Также обязательно нужна тех.часть. Думаю, что нужно скринить как и в династиях симов возраст и день недели, а также все навыки и важные уведомления.

Тех часть бесспорно нжна. В первую очередь с возрастом питомца и днём недели, как в обычных династиях. С его навыками, находками и достижениями.
Но ещё думаю неплохо скринить доходы семьи( чтобы более менее контролировать бюджет)
Мальвина писал(а):Чуть не забыла, нужно запретить использование кодов.
Также, в случае приезда соц.работника, который заберет животное игра заканчиваеться, либо, если есть наследник, можно переключиться на него, но за это будет штраф.
Нельзя допустить побег из дома
И запрещается переигрывание

С этим согласна целиком и полностью.
Мальвина писал(а):Друзья:
+0,5 балл – за каждого друга персонажа
+0,5 балл - за каждого друга питомца

а стоит ли? мы в обычных династиях не даем баллы за друзей и не думаю, что стоит начинать это делать здесь. Тем более с этими половинчатыми баллами столько мороки. Даже за выводок детенышей думаю стоит давать бал а не половинку... они же потом конвертируются в симпойнты, а половинки как начислять?))
лишний геморрой только))
Мальвина писал(а):Навыки:
+1 балл за каждый доведённый до совершенства навык (до 10 уровня)
+1 балл за каждые 10 заданий из журнала

за доведенный до совершенства навык - да. у собак опять таки всего три задания в журнале навыка. можно попробовать начислять по баллу за каждый.
а ещё 1 балл за все выученные команды у собак...или это было в ограничениях?

кто-нибудь уже исследовал возможности драки зверушек?
И ещё немаловажный вопрос: разрешать ли хозяевам ездить в отпуск и универ? я помню, что выступала против, но мало ли, кому-то ну оооочень надо и он может привести неопровержимые доводы о необходимости))
И ещё один вопрос!!! Разрешим ли переезды? Всё-таки животные, думается мне, менее привязаны к одному месту, чем люди?
Аватара пользователя
Герда
Опытный геймер
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:32
В кошельке: 131.00
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 437 раз.

Re: Объявления, вопросы, предложения.

Сообщение Мальвина » 14 сен 2013, 21:19

я вообще против такого решения - это же сдохнуть со скуки можно будет! у питомцев не так много функций и действий, поэтому если не играть симами - запалу хватит ненадолго. Тем более, что многие (например я) любят контролировать каждого члена семьи.
Не знаю, как ты, но я когда играю "человечьей" династией - руковожу действиями каждого персонажа. В том-то и заключается основная сложность - написать историю всех членов от имени одного.. а тем более если этот "один" - зверь.

Ну, может быть) Думаю, это не такой спорный момент. То есть каждый может сколько хочет переключаться на людей, а кто-то только по крайней нужде, кому как интереснее) Это я к тому написала, чтобы внимание было больше акцентировано на питомцах)
ну в принципе, ты права но тогда надо строго ограничить количество зверей иного рода - не более одного каждого вида(птицы и рептилии не в счёт)

Да, с этим я согласна. Можно разрешить завести только одного дополнительного животного, ну, то есть одного вида. Например, если есть кошка, то можно завести либо собаку, либо лошадь.
Зато эти фактически несуществующие жеребята приносят ощутимый доход в семейный бюджет)))

Да? Даже не подозревала) Никогда особо не играла лошадьми)
Но ещё думаю неплохо скринить доходы семьи( чтобы более менее контролировать бюджет)

Ага, например как в династиях - делать скриншот всех заработков, которые превышают 1000
а стоит ли? мы в обычных династиях не даем баллы за друзей и не думаю, что стоит начинать это делать здесь. Тем более с этими половинчатыми баллами столько мороки. Даже за выводок детенышей думаю стоит давать бал а не половинку... они же потом конвертируются в симпойнты, а половинки как начислять?))
лишний геморрой только))

Просто мне показалось, что питомцу тяжелее заводить друзей. Вообще, да, о половинчастых баллах я не подумала. Однако, мне кажется, что в династиях симов больше возможностей получить баллы. А питомцами играть ни чуть не легче, а даже сложнее.Нужно что-то придумать, чтобы более менее уровнять количество поинтов, которые можно получить за обе династии.
И ещё немаловажный вопрос: разрешать ли хозяевам ездить в отпуск и универ? я помню, что выступала против, но мало ли, кому-то ну оооочень надо и он может привести неопровержимые доводы о необходимости))

В отпуск- да.А вот с универом сомневаюсь. Рассказ же должен вестись от имени животного основателя? А так главное внимание будет на персонаже.
И ещё один вопрос!!! Разрешим ли переезды? Всё-таки животные, думается мне, менее привязаны к одному месту, чем люди?

Я думаю да, по-моему это разнообразит сюжет))
Изображение
Аватара пользователя
Мальвина
Опытный геймер
 
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 19:18
В кошельке: 142.00
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 338 раз.

Re: Объявления, вопросы, предложения.

Сообщение Мальвина » 16 сен 2013, 17:47

Извиняюсь за мультипостинг, однако не хочу, чтобы в теме снова стало затишье на 2 месяца)
Предлагаю подвести итог наших обсуждения и открыть династии питомцев. Так сказать, в тестовом режиме что-ли
Вообщем я собрала общие правила для династий Симс 3 и наши наработки:

Начало:

Начинать династию можно в любом из городов:
- Сансэт Вэлли
- Твинбрук
- Бриджпорт
- Аппалуза Плейнс
- Старлайт Шорз
- Мунлайт Фолз

А так же в городах из Store:
- Риверсайд (Ривервью)
- Барнакл Бей
- Хидден-Спринг
- Лунар Лейкс
- Лаки Палмс

Использование эксклюзивных предметов из городков Store запрещены.

В КАСе вы создаете питомца-основателя( кошку, собаку или лошадь), выбираете ему черты характера и внешний вид. Так же вместе с питомцем создается и его хозяин – с внешностью, возрастом, именем и чертами характера на ваше усмотрение.

На свое усмотрение выбираете характер.
Кроме основателя можно создать до 3 персонажей
- Начать игру можно на любом пустом участке
- Можно построить дом самостоятельно или заселить основателя/ницу в уже готовый дом

Правила:

1. Никаких чит-кодов, хаков и модов для повышения потребностей или денег.
(Можно использовать только антицензор.)
2. Нельзя выходить из игры без сохранения (переигрывать)
3. Старение и развитие сюжета должны быть включены.
4. Продолжительность жизни на среднем уровне(90дней)
5. Нельзя менять черты характера и мечту всей жизни персонажей.
6. Нельзя переключаться на другие семьи и вмешиваться в их жизнь.
7. Нельзя вести одновременно 2-е династии питомцев.
8. Амброзию есть нельзя,можно использовать для "оживления" призрака,
либо что бы уровнять возраст вашего персонажа с его избранником (если ваш персонаж намного младше жены/мужа). Думаю, это нужно оставить, все же будет и игра персонажами.
9. Плодов жизни можно съесть не более 10штук на протяжении всей жизни вашего персонажа.
(вы решаете сами в какой возрастной категории это будет)
плоды жизни должны быть самостоятельно выращены династийным персонажем!
Для тех кто играет в Мунлайт Фолз, можно сорвать плод жизни с куста в дендрариуме, но только для того,
что бы высадить на своем участке, есть готовый плод запрещено * новое
10. Нельзя использовать омолаживающее зелье приготовленное с помощью стола для зелий.
11. Нельзя использовать в строительстве любые пользовательские объекты, которые имеют нулевую стоимость
или стоимость ниже игровых объектов, например кухонный шкаф за 1 симолеон и т.п.

Обязательные ограничения:

1. Начинать игру с нуля не имея денег,навыков,друзей и т.д.
2. Можно пользоваться именинным тортиком для взросления.
3. Пригласить в династийный дом неиграбельного персонажа можно только для создания брака.



Понятия Династии:

Поколение:
1-е основатель
2-е дети основателя
3-е внуки и так далее.

Уровни сложности династий:

1. Легкий -3 поколения
2. Средний -5 поколений
3. Сложный -8 поколений
4. Супер сложный-10 поколений

Для ведения данного вида династий необходимо установленное дополнение «Питомцы».


[b]Суть династии:
основатель династии – зверь (кошка, собака или лошадь, по желанию автора). От его лица вам предстоит рассказать о его совместном проживании с человеком, о его печалях и радостях, о налаживании контактов с другими питомцами, и многом другом, чтона ваш взгляд составляет жизнь домашних любимцев.


Основатель:
- Животное, созданное в КСС является основателем.

Наследник:
- Животное, принадлежащее семье, которое выбрано в качестве продолжателя династии.
- Наследником может стать любой отпрысок животного
проживающий в династийном доме ,
обеих полов.
- Наследником может быть только один детеныш.
- Наследник вступает в законные права,после смерти предыдущего.


Запасной наследник:

- Родные братья\сестры наследника могут стать наследниками,
если главный претендент умирает.

Баллы наследства:
Баллы, заработанные основателем/наследником династии.

Цель династии-
набрать как можно больше баллов до последнего поколения (в зависимости от выбранного уровня сложности)
Баллы подсчитываются игроком за каждое поколение и суммируются в конце династии.

Династия заканчивается, когда в свои права вступит наследник последнего поколения
(в зависимости от выбранного уровня сложности),
которое может проследить свое родовое дерево до основателя.
Но вы можете продолжать династию даже после выполнения обязательной программы.[/b]


Ограничения на выбор:

Эти ограничения помогут вам заработать баллы для династии.

Если вы провалите одно из дополнительных ограничений баллы сниматься не будут.
Главное придерживаться основных правил и ограничений.

Все ограничения касаются только основателя и его последующих наследников,
родственники:брат/сестра,муж/жена и т.п. не придерживаются ограничений.


Ограничения для всей династии:
-Можно выбрать только 1-но ограничение которого будут придерживаться все поколения вашей династии,либо несколько не противоречащих друг другу.

Чистокровная скаковая.
Баллы:
-3 (легкий уровень сложности)
-5 (средний)
-8 (сложный)
-10 (супер сложный)

- завести пару лошадей
- вся династия лошадей должна освоить навык прыжков и навык скорости
- минимум раз в неделю, лошадь-основатель/наследник, должна принимать участие в состязаниях.
- минимум раз в неделю, лошадь-основатель/наследник, должна тренироваться на конном ранчо
- победить на международном уровне в одном из 3 видов состязаний скачки,конкур, кросс-кантри)
- минимум раз в неделю жеребца отправлять в конный центр, на расплод


Ограничения для каждого наследника по-отдельности:

1) По соревнованиям:
> Лучший прыгун
- развить навык прыжков до 10 уровня
- Выиграть 10 соревнований по конкуру для начинающих
- выиграть 6 соревнований по конкуру для продвинутых
- выиграть 2 соревнования по конкуру на международном уровне

> Кантри-скакун
- развить навык прыжков до 10 уровня
- Выиграть 10 соревнований по кросс-кантри для начинающих
- выиграть 6 соревнований по кросс-кантри для продвинутых
- выиграть 2 соревнования по кросс-кантри на международном уровне

> Скакун
- развить навык скорости до 10 навыка
- выиграть 10 соревнований по скачкам для начинающих
- выиграть 6 соревнований по скачкам для продвинутых
- выиграть 2 соревнования по скачкам на международном уровне


2) По производительности:

Лучший производитель (для коней мужского пола)
- стать производителем в конном центре не менее 10 раз.
- произвести 6 жеребят


3) по питанию

> Естественное питание
- пить воду только из водоемов
- повышать питание только за счет действия "Пастись"

> Любитель искусственной пищи
- Есть только сено
- Пить воду только из поилки
- Сосать "лизунец" минимум 4 раза в неделю
- "Клянчить" у симов морковки


4) по навыкам

Свободолюбец
- развить навык прыжков до 10 уровня, не посещая конный центр
- развить навык скорости до 10 уровня, не посещая конный центр
- никогда не быть оседланным

Член стаи:
- Хозяин должен быть оборотнем
- Подружиться с 5 бродячими собаками
- Выбегать на улицу, и гулять по городу, при каждом полнолунии
- Прокачать навык охоты до конца

Бродячая кошка:
- Вести ночной, уличный образ жизни
- Подружиться с 5 уличными котами
- Завести котят от уличного кота
- Прокачать навык охоты до конца

Сваха:
- Привести на свидание 3 персонажей
- Подружиться с 3 романтичными персонажами
- Хозяин должен быть с чертой безнадёжный романтик или застенчивый

Посол питомцев:
- Подружиться с 5 персонажами
- Будучи собакой/кошкой/лошадью подружиться с 3 собаками, кошками и лошадьми

Высокая популяция:
- Родить и воспитать 10 детёнышей
- Родить их от 3 разных животных

Прирожденный охотник:
- Принести в семью 10 000 $
- Приносить 5 предметов в неделю
Собака:
- Собрать 5 целых ископаемых

Помощник коллекционера:
- Принести 20 шт. мусора
Кошка:
- Собрать по 10 шт. рептилий, птиц, амфибий и насекомых
Собака:
- Собрать по 20 шт. металлов и камней


Маленькая знаменитость:
- Завести хозяина-знаменитость
- Ходить с ним на каждые вечеринки
- Подружиться с 4 знаменитостями

Любитель развлечений:
- Смотреть телевизор 2 раза в неделю (по 2 часа)
- Играть с персонажами 3 раза в неделю ( по 2 часа)
- Играть с игрушками 3 раза в неделю (по 2 часа)
Кошка:
- Играть в переноске, под мебелью и т.п по 2 раза в неделю (по 1 часу)
Собака;
- Плавать в бассейне 4 раза в неделю (по 2 часа)

Любитель человеческой жизни:
- Есть только человеческую пищу( в крайнем случае - вкусную еду для питомцев)
- Спать в кровати персонажей
- Смотреть телевизор 3 раза в неделю (по 3 часа)


Ограничения связанные с переездом в другой город.

Для всей династии:
"В поисках лучшей жизни"

-Династия должна кочевать из города в город,
заводя новые знакомства и отношения,в поисках лучшей жизни.
-переезжать вместе с домом,через функцию
"изменения города"-"выселить вместе с домом"-"сохранить в библиотеке семей"

"Кочевники"

-Династия должна кочевать из города в город,
заводя новые знакомства и отношения,в поисках лучшей жизни.
-переезжать без дома,через функцию
"изменения города"-"выселить семью без дома"-"сохранить в библиотеке семей"
-дом и вся мебель должны быть проданы
-разрешается взять с собой предметы купленные за баллы счастья (платформа телепорт,управитель настроением и т.п.)
картины и семена/плоды выращенные на семейном огороде)
-с собой нужно взять семейное кладбище
(все могилки умерших родственников)


Ограничения для каждого наследника по-отдельности:


"Сбежавший наследник/наследница"

-вступив в наследство,наследник переезжает в другой город (любой)со всей семьей и домом
(через функцию "изменения города"-"выселить вместе с домом"-"сохранить в библиотеке семей")
-после переезда наследник "сбегает" из династийного дома и селится отдельно,
поселить наследника можно на любом пустом участке либо на участке с домом.
/В багаж разрешено взять:
- цветок смерти.
-семена или плоды растений, выращенных на участке (т. к. растения культивировались с первого поколения)
-машину, на которой наследник(наследница) покинет "тёплое гнёздышко"
-предметы, купленные на баллы счастья, в размере 100 000.
Что это будет "управитель настроением" и "помощник коллекционера" или что то другое решать вам./
-ходить в гости к родственникам минимум 1 раз в неделю

"Лишённый/лишённая наследства"

-наследник переезжает в новый городок один.
В багаж разрешено взять:
- цветок смерти.
- семена или плоды растений, выращенных на участке (т. к. растения культивировались с первого поколения)
- машину, на которой наследник(наследница) покинет "тёплое гнёздышко"
- предметы, купленные на баллы счастья, в размере 100 000.
Что это будет "управитель настроением" и "помощник коллекционера" или что то другое решать вам.
- Могилки первого поколения династии.
Поселяться можно на любой свободный участок или домик


/Ограничение требует предварительной подготовки. Если имеются дачи, их нужно продать и подсчитать
количество баллов от их продажи. Вы как бы начинаете игру заново, денег,
заработанных предыдущим поколением,не будет.
Технически это делается так: переходите в "изменение города", сохраняете копию в библиотеке, и поселяете в другой городок./



«Матриархат-патриархат»

- Наследники должны быть того же пола, что и основатель.
то есть,если основатель мужчина-все наследники,
продолжающие род, должны быть мужского пола.
Соответственно с женским.

«Семейная черта»

-У основателя и всех наследников должна быть общая черта характера.

«Чудо природы»

-Персонаж должен обладать необычной внешностью
(например: зеленый цвет кожи) - только тут окрас шерсти, ну или что-то в этом духе
-Наследником выбирается ребенок персонажа с его генетической особенностью
(зеленый цвет кожи)

"Право первородства"

-Наследником может стать только "первенец" вне зависимости от пола.
-Если рождается двойня или тройня наследником становится,тот кто родился первым.

"Общая награда"

-Основатель и все последующие наследники в династии,должны приобрести общую награду за баллы счастья,
например аккуратист/проницательность/привлекательность и т.п.

"Случайные черты характера"

-В династии всем рождающимся детям черты хар-ра выбираются с помощью кубика,
кубик можно бросать только 1 раз.

"Рыболов" - для кошек вроде только, но это надо проверить.

-Поймать все виды рыб
-Создать собственный пруд

"Независимость"

- Питомец должен сам искать себе еду и развивать только те навыки, которые может повысить сам, без хозяина.
- Для животных нельзя покупать предметы, типа подстилок, лотков, мисок и т.п. ( будки и стайни покупаем и прячем в багаж семьи, достаем их от туда только в период размножения).
- Питомцам нельзя общатся с людьми (хозяева, исключение), только с животными.


Баллы:

Династия:
+5 баллов за поколение (варианты количества поколений остаются прежними: 3, 5, 8, 10)
+1 балл приносит выполнение ограничения
+30 баллов – бонус за окончание династии


Ограничения для всей династии приносят:
+1 балл – для династии в 3 поколения
+2 балла – для династии в 5 поколений
+3 балла - для династии в 8 поколений
+4 балла – для династии в 10 поколений


Дополнительные баллы:


Навыки:
+1 балл за каждый доведённый до совершенства навык (до 10 уровня)
+1 балл за каждые 10 заданий из журнала

Штрафы:
-1 балл за приезд соц.работника, который забирает питомца
-10 баллов за использование хака или патча
-10 баллов за нарушение любого из правил


Оформление отчетов


1.В названии темы укажите фамилию вашего основателя.

2.В первом посте своей династии вы должны представить своего персонажа-основателя.
-Портрет (можно обработать с помощью программы Фотошоп)
-Черты характера,предпочтения и выбранные вами ограничения.
-Написать краткую предысторию основателя.

3.Отчеты разбить на главы:
-1-е поколение
-2-е поколение и т.д.

4. Отчет следует сопровождать скриншотами, которые подтверждают условия выполнения ограничений.
Желательно, чтобы каждый заработанный вами балл был подтвержден скрином.

5.Количество скринов в одном отчете от 10-ти до 50-и
Портреты повзрослевших/постаревших персонажей, а так же фото интерьеров и пейзажи в общий счет скринов не входят.

6.Скрины нужно делать в игре клавишей С (без панели)
они находятся в папке
C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Screenshots,
выбираем самые красивые,не забываем поднимать стены!

7.В конце каждого отчета нужно предоставить техническую часть.

-скрин с панелью управления, где видно количество денег на счету и возраст наследника/основателя

-скрин где видно сколько отыграно времени данной семьей (для просмотра нужно навести мышкой на часы)

-навыки (скрины с объявлениями о получении основателем/наследником каждого навыка
аккуратно вырезанные с помощью графического редактора и собранные в 1-2 скрина)
-работа (повышения/понижение по службе,увольнение,выход на пенсию и т.п.)
-финансы (урожай с денежных деревьев,находки дороже 1000 симолеонов и т.д.)
-семья (обучение ходить,говорить,горшок и т.п.)

8.Путешествия.
Если ваш персонаж поехал в путешествие достаточно скрина куда,
на сколько и сколько денег потрачено на путешествие.
Если произошло что-то действительно интересное, можно это показать в своём отчёте,
5-10 скринов будет достаточно. И техническая часть, что нашли, что заработали.

9.Отчет предоставлять 1 раз в неделю симского времени.

10.Подсчет баллов осуществляется игроком в конце каждого поколения.
(учитываются баллы заработанные *только основателем/наследником)


В общем, как-то так
Единственное, как я уже писала, нужно пересмотреть систему баллов. Так как в симовских династиях куда больше возможности их заработать.
Изображение
Аватара пользователя
Мальвина
Опытный геймер
 
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 19:18
В кошельке: 142.00
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 338 раз.

Re: Объявления, вопросы, предложения.

Сообщение Герда » 16 сен 2013, 17:55

Мальвина писал(а):8. Амброзию есть нельзя,можно использовать для "оживления" призрака,
либо что бы уровнять возраст вашего персонажа с его избранником (если ваш персонаж намного младше жены/мужа). Думаю, это нужно оставить, все же будет и игра персонажами.
9. Плодов жизни можно съесть не более 10штук на протяжении всей жизни вашего персонажа.
(вы решаете сами в какой возрастной категории это будет)
плоды жизни должны быть самостоятельно выращены династийным персонажем!
Для тех кто играет в Мунлайт Фолз, можно сорвать плод жизни с куста в дендрариуме, но только для того,
что бы высадить на своем участке, есть готовый плод запрещено * новое

Ну с амброзией может ты и права, хотя не принципиальное правило, а вот с плодами жизни - может разрешим использование и просто сорванных?

Можно начислять баллы за выполнение мвж хозяев))
ещё у питомцев же тоже есть баллы счастья) может по баллу за каждые 2,5 тыс?

Я тогда все ограничения из старых тем вытрясла, но вообще - они не совершенны..не равноценны, я бы сказала..
Аватара пользователя
Герда
Опытный геймер
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:32
В кошельке: 131.00
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 437 раз.

Re: Объявления, вопросы, предложения.

Сообщение Мальвина » 16 сен 2013, 19:13

Ну с амброзией может ты и права, хотя не принципиальное правило, а вот с плодами жизни - может разрешим использование и просто сорванных?

Согласна, это действительно не принципиально) можно разрешить и сорванные)
Можно начислять баллы за выполнение мвж хозяев))
ещё у питомцев же тоже есть баллы счастья) может по баллу за каждые 2,5 тыс?

Ага)) тогда играющий должен будет обязательно добавлять это в тех.часть)
Я тогда все ограничения из старых тем вытрясла, но вообще - они не совершенны..не равноценны, я бы сказала..

Да, да, я знаю) Я предлагаю оставить пока только те ограничения, которые взяты из династийных правил. А остальные по чуть-чуть дорабатывать)
Изображение
Аватара пользователя
Мальвина
Опытный геймер
 
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 19:18
В кошельке: 142.00
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 338 раз.


Вернуться в Династии питомцев

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron