Правила и условия мини-челленджей (мини-династий)

Модератор: Мирослава

Re: Правила и условия мини-челленджей (мини-династий)

Сообщение Мирослава » 06 окт 2012, 10:03

Челендж: Котодом

Награда: 30 поинтов.
Место действия: Любой официальный городок
Количество персонажей: 1 сим/ка, один/на кот/кошка.
Продолжительность игры: Игра заканчивается после смерти сима-основателя.
Цель игры: Вырастить как можно больше котов и кошек.

Начало челленджа:

В КАС создаете Сима или симку - основателя, а также будущего прародителя кошачьего семейства.
Характер, вкусы любые. В выбранном городке строите дом, для его постройки можете использовать код motherlode, но после начала игры коды запрещены. И к началу игры выставляете бюджет с помощью кода на 100 симмолеонов.

Правила челленджа:

В первое время необходимо взять кота/кошку из приюта, которая составит пару созданного вами кота.
Примечание: когда кошачья пара достигнет уровня отношений "Друзья", то появится возможность завести потомство.

- Отдавать котов только по достижению ими взрослого возраста и развитии у них навыка охоты до 4-го уровня.
- Кота, которого вы создали, продавать нельзя ( челлендж считаешься проваленным).
- Минимум два раза в неделю посещать кошачий парк.
- Минимум необходимо вырастить и отдать 8 котов.

Баллы:

- 1 балл за каждого отданного кота
- 0,1 балл за каждое принесенное котом с охоты животное
- 0,1 балл за каждый пункт навыка у кота-основателя.
- 1 балл за полностью развитый навык у кота-основателя.
- 0,5 баллов за каждые 15000 на счету
- 1 балл за полностью прокаченный навык у Сима основателя
- 0,1 балл за каждую 1000 баллов счастья у котов-основателей
- 0,1 балл за каждые 10000 баллов счастья у сима-основателя.
- 0,1 балл за каждый пойманную рыбу/ мелкого животного котами-основателями.

Штрафы:

- 1 баллов за приход приставов
- 3 баллов за каждого неотданного кота из обязательных восьми.

P/s Котами-основателями считаются созданный вами кот и его пара, взятая из приюта.

Если животных забирают в приют, челлендж считается проваленным.
За использование любых хаков и модов челендж удаляется.

Копирование на другие сайты,без разрешения автора, категорически запрещено.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Мирослава
Опытный геймер
 
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 14:38
В кошельке: 279.00
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 625 раз.

Re: Правила и условия мини-челленджей (мини-династий)

Сообщение Мирослава » 06 окт 2012, 10:05

Челендж: Собачья конура

Награда: 30 поинтов.
Место действия: Любой официальный городок
Количество персонажей: 1 сим/ка, одна собака.
Продолжительность игры: Игра заканчивается после смерти сима-основателя.
Цель игры: Вырастить как можно больше собак.

Начало челленджа:

В КАС создаете Сима или симку - основателя, а также будущего прародителя собачьего семейства.
Характер, вкусы любые. В выбранном городке строите дом, для его постройки можете использовать код motherlode, но после начала игры коды запрещены. И к началу игры выставляете бюджет с помощью кода на 100 симмолеонов.

Правила челленджа:

В первое время необходимо взять собаку из приюта, которая составит пару созданной вами собаки.
Примечание: когда собачья пара достигнет уровня отношений "Друзья", то появится возможность завести потомство.

- Отдавать собак только по достижению ими взрослого возраста и развитии у них навыка охоты до 4-го уровня.
- Собаку, которую вы создали, продавать нельзя ( челлендж считаешься проваленным).
- Минимум два раза в неделю посещать собачий парк.
- Минимум необходимо вырастить и отдать 8 собак.

Баллы:

- 1 балл за каждую отданную собаку
- 0,1 балл за каждый предмет, принесенный собакой
- 0,1 балл за каждый пункт навыка у собаки-основателя.
- 1 балл за полностью развитый навык у собаки-основателя.
- 0,5 баллов за каждые 15000 на счету
- 1 балл за полностью прокаченный навык у Сима основателя
- 0,1 балл за каждую 1000 баллов счастья у собак-основателей
- 0,1 балл за каждые 10000 баллов счастья у сима-основателя.
- 0,1 балл за каждый найденный предмет собаками-основателями

Штрафы:

- 1 баллов за приход приставов
- 3 баллов за каждую неотданную собаку из обязательных восьми.

P/s Собаками-основателями считаются созданная вами собака и ее пара, взятая из приюта.

Если животных забирают в приют, челлендж считается проваленным.
За использование любых хаков и модов челендж удаляется.


Копирование на другие сайты,без разрешения автора, категорически запрещено.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Мирослава
Опытный геймер
 
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 14:38
В кошельке: 279.00
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 625 раз.

Re: Правила и условия мини-челленджей (мини-династий)

Сообщение Мирослава » 06 окт 2012, 10:10

Челлендж:Топ-модель по-симски.

Разработка правил: `~{LeTo}~`, Алекса
Награда за пройденный челлендж: 50 поинтов
Место действия: стандартные (сторовские) городки
Кол-во персонажей: 8 (либо 8 симов, либо 8 симок, либо 4 сима и 4 симки).
Ограничение во времени: игра продолжается до момента пока останется только 1 модель, которая и будет победительницей.
Продолжительность жизни: любая (возраст молодой должен быть равен 60 дням)
Цель: Реализовать проект «Топ-модель по-симски»
Необходимое условие: Работающая коробка поз.

Начало:

1. Создаете в КАСе 8 симов. Возраст-молодой. Черты характера выбираются кубиком. Обязательная черта характера «Обаятельный».
2. Строите на любом лоте дом.

Требования к дому:

Можете использовать код на деньги. После начала челленджа он будет запрещен.
В доме должно быть 8 гримёрок-спальней.
Комната для дворецкого.
2 ванных комнаты.
1 комната отдыха, с телевизором и компьютером.
Также должна быть специальная комната с подиумом для мини-показов.
Продумайте полностью ваш дом, ведь девушки должны жить роскошно!
После постройки дома оставьте денег симам на проживание (порядка 200000 симмолеонов).
В первый день вызовите дворецкого.

Правила:

• Никаких кодов после начала челленджа.
• Разрешены любые заработки в игре, исключая мусорки.
• Запрещено покупать буровую и машину времени в комиссионном магазине. Можно их создать самостоятельно.
• Запрещено отправляться в другую страну даже при наличии туда задания. (Будут специальные дни для поездок на фотосессии)

Требования к отчетам:

Отчёты пишутся за 1 неделю. Временной промежуток: с воскресенья по субботу. Каждое воскресенье участники узнают результаты голосования, по которому один из них покидает шоу. Результаты голосования можно публиковать отдельным отчетом.
В техчасти необходимо отразить: навыки участников к концу каждой недели, уровни знаменитости; выполнение заданий по навыкам и звездные задания.

1 неделя: Участники осваиваются в новом доме, знакомятся друг с другом. Для того, чтобы лучше раскрыть характеры участников, необходимо продемонстрировать их таланты (увлечения, хобби, то, что у них лучше всего получается и то, чем они отличаются от других).
К концу недели каждый из участников должен развить навык обаяния до 2 уровня.
Мини-показы: 1 мини-показ купальников на жилом лоте участников.
Фотоссесии: 2 фотоссесии (в библиотеке, в парке).
По окончании недели (суббота симского времени) выставляется голосование в теме. Участник, набравший меньше всего голосов, покидает шоу.

2 неделя: Модельный бизнес должен быть узнаваем. Каждой участнице необходимо заработать 1 уровень знаменитости.
К концу недели каждый из участников должен развить навык обаяния до 3 уровня. И навык своего увлечения до 2 уровня.
Устроить "пижамную" вечеринку.
Мини-показы: 1 мини-показ ночных рубашек на жилом лоте участников.
Фотоссесии: 2 фотоссесии (в салоне красоты, на пляже).
По окончании недели (суббота симского времени) выставляется голосование в теме. Участник, набравший меньше всего голосов, покидает шоу.

3 неделя: Проходит в духе Египта. Участники отправляются в путешествие. Каждый из них должен привести что-то, что будет ему напоминать об этой стране - вещь должна быть найдена участником самостоятельно (в гробницах и т.п.) (отразить это в техчасти). Каждому участнику покупается фотоаппарат, каждый должен развить навык фотографии до 1 уровня.
К концу недели каждый из участников должен развить навык обаяния до 4 уровня. И навык своего увлечения до 3 уровня.
Мини-показы: 1 мини-показ в стиле Египта (одежда, прически и пр.) на жилом лоте участников.
Фотоссесии: 1 фотоссесия (В Египте).
По окончании недели (суббота симского времени) выставляется голосование в теме. Участник, набравший меньше всего голосов, покидает шоу.

4 неделя: Каждой участнице необходимо заработать 3 уровень знаменитости.
К концу недели каждый из участников должен развить навык обаяния до 5 уровня. И навык своего увлечения до 4 уровня.
Устроить пикник на природе.
Мини-показы: 1 мини-показ спортивной одежды на жилом лоте участников.
Фотоссесии: 2 фотоссесии (в коммисионке, в баре).
По окончании недели (суббота симского времени) выставляется голосование в теме. Участник, набравший меньше всего голосов, покидает шоу.

5 неделя: Проходит в духе Китая. Участники отправляются в путешествие. Каждый из них должен привести что-то, что будет ему напоминать об этой стране- вещь должна быть найдена участником самостоятельно (в гробницах и т.п.) (отразить это в техчасти). Необходимо купить манекен для сим-фу, доску для разбивания, каждый должен развить навык сим-фу до 1 уровня.
К концу недели каждый из участников должен развить навык обаяния до 6 уровня. И навык своего увлечения до 5 уровня.
Мини-показы: 1 мини-показ в стиле Китая (одежда, прически и пр.) на жилом лоте участников.
Фотоссесии: 1 фотоссесия (В Китае).
По окончании недели (суббота симского времени) выставляется голосование в теме. Участник, набравший меньше всего голосов, покидает шоу.

6 неделя: Каждой участнице необходимо заработать 4 уровень знаменитости.
К концу недели каждый из участников должен развить навык обаяния до 7 уровня. И навык своего увлечения до 6 уровня.
Устроить вечеринку в городе.
Необходимо взять из приюта 3-х животных (кошку или собаку - каждому участнику по животному).
Мини-показы: 1 мини-показ повседневной одежды (тематику можете выбрать самостоятельно) на жилом лоте участников.
Фотоссесии: 2 фотоссесии (клубный бар, собачий или кошачий парк с животным).
По окончании недели (суббота симского времени) выставляется голосование в теме. Участник, набравший меньше всего голосов, покидает шоу.

7 неделя: Проходит в духе Франции. Участники отправляются в путешествие. Каждый из них должен привести что-то, что будет ему напоминать об этой стране - вещь должна быть найдена участником самостоятельно (в гробницах и т.п.) (отразить это в техчасти). Необходимо купить нектарницу, каждый должен развить навык нектароварения до 1 уровня.
К концу недели каждый из участников должен развить навык обаяния до 8 уровня. И навык своего увлечения до 6 уровня.
Заработать 5 уровень знаменитости.
Устроить "Винную вечеринку" с дегустацией нектаров, созданных участницами.
Мини-показы: 1 мини-показ в стиле Франции (одежда, прически и пр.) на жилом лоте участников.
Фотоссесии: 1 фотоссесия (Во Франции). И еще одна фотосессия на ваш выбор.
По окончании недели (суббота симского времени) выставляется голосование в теме на выявление победителя. Победитель получает тот приз, который вы для него обозначите (дом, поездка, деньги и пр.)

Система голосования:
Возможны два варианта (если у вас есть свой, то можете предложить его):

1) По окончание недели выставляете голосование за всех участников проекта. Каждый голосующий выбирает из списка определенное количество участников, за которых будет голосовать. Количество зависит от "срока" проекта.
1 неделя - голосование максимум за 6-ых
2 неделя - голосование максимум за 5-ых
3 неделя - голосование максимум за 4-ых
4 неделя - голосование максимум за 3-ых
5 неделя - голосование максимум за 2-ых
6 неделя - голосование за участника, который должен покинуть шоу
7 неделя - в личку автору темы высылаются голоса за победителя проекта.
Голосовать на этапах 1-5 недели можно и меньше указанного количества, в правилах указан максимум.

2) По окончании недели выставляете список всех участников, каждый голосующий каждому участнику выставляет "рейтинг" от 1 до 5 баллов.
5 баллов присуждается участникам, которые больше всего понравились, 1 балл - меньше всего произвели впечатление на голосующего. Баллы за разных участников могут совпадать.

Для успешной фотосессии на нежилом лоте необходимо:

1. Ввести код testingcheatsenabled true.
2. Щелкнуть при зажатой клавише Shift на любом месте участка, где будет проходить фотосессия, и выбрать "Купить на этом участке"
3. В открывшемся меню покупки поставить на участок коробку поз, необходимые предметы, которые будут использоваться в фотосессии.
4. Выбрать участника и выбрать для него позу.
5. Повторить пункт 2.
6. Ввести код moveObjects on.
7. Повернуть и поставить участника так, как вам необходимо.

Баллы:

- 0,3 балл за каждую звезду знаменитости.
- 0,1 балл за каждый уровень навыка.
- 1 балл за полностью выученный любой навык.
- 1 балл за исполненную мечту жизни.

Штрафы:

- 1 за каждый невыученный навык из обязательных.
- 3 за каждую непроведённую фотосессию, мини-показ.
- 1 балл за каждый незаработанный уровень знаменитости.

За использование хаков, модов, кодов челендж удаляется (кроме оговоренных).


Копирование на другие сайты,без разрешения автора, категорически запрещено.
Аватара пользователя
Мирослава
Опытный геймер
 
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 14:38
В кошельке: 279.00
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 625 раз.

Re: Правила и условия мини-челленджей (мини-династий)

Сообщение Мирослава » 26 окт 2012, 19:47

Челлендж: Призрачный дом

Разработка правил: AnGeL-SiM
Награда за пройденный мини-челендж: 50 поинтов .
Место действия: любой город, участок подальше от центра (как можно большего размера).
Кол-во персонажей: 8 (играбельных - 2: взрослый и ребёнок, остальные 6 - семья призраков).
Продолжительность жизни: 90 дней.
Цель: выжить в доме с приведениями, исполнить свою мечту и накопить 50000 для того, чтобы съехать из этого дома.

Суть: представьте, что Вы с ребёнком на руках попадаете в дом, полный приведений. Вы очень трусливы, но делать нечего – нужно накопить денег и уехать отсюда подальше.

Для начала нужно скачать семью призраков (или создать свою). Можно вкратце описать прежнюю жизнь дома с призраками до вселения взрослого сима с ребенком: кто как туда попал, как умер и пр.
Затем строите дом (желательно мрачноватый) и поселяете в него скачанную или созданную вами семейку призраков.
Примечание: Если денежных средств не хватает, вводите код покупки дома, игнорируя цену дома FreeRealEstate.

После создаёте в CASе молодого персонажа и младенца. Одна из черт у каждой(ого) - трусливая(ый). Мечта жизни у взрослого - с помощью генеретора чисел (список возможных мечт ниже), а у подрастающего поколения из того, что будет (выбираем сами).

Список мечт, подходящих для этого челленджа:
1 – В здоровом теле здоровый ум
2 – Выдающийся автор
3 – Герой-любовник
4 – Зоолог
5 – Король шахмат
6 – Кошачий друг
7 – Кулинарный библиотекарь
8 – Магистр искусств
9 – Метр образов
10 – Наследник да Винчи
11 – Паяльщик
12 – Превосходный сад
13 – Преемник Ноя
14 – Профессиональный писатель
15 – Разбиватель сердец
16 – Собачий друг
17 – Создатель монстров
18 – Суперпопулярность
19 – Человек-оркестр

После создания родителя и ребенка, поселяете их в дом к приведениям через режим изменения города.
В момент начала игры необходимо установить бюджет семьи на 500 симмолеонов с помощью кода.
Примечание:
1.Ввод кода разработчиков testingcheatsenabled true и нажатие enter
2. Ввод familyfunds фамилия семьи 500 - если у всей семьи фамилия Иванов - код будет выглядеть так: familyfunds Иванов 500 - и затем enter.

Цели должны быть выполнены до смерти взрослого персонажа.

Разрешается:
1. Любые предметы для прокачки навыков
2. Работать дома (только главным героям)
3. Прокачивать любые навыки не выходя за пределы участка
4. Приглашать людей в гости

Если гость умер на вашем жилом лоте, то его могилу нельзя убирать и продавать, она должна оставаться на лоте.

Запрещается:
1. Работать в городе
2. Переключаться на призраков, живущих в доме и управлять ими (ставим большую свободу воли)
3. Покидать участок больше, чем 1 день в неделю (искл. школа)
4. Заходить в режим покупки или строительства после постройки дома (искл. покупка предметов для развития навыков и замены сломаной техники), можно раз в неделю изменять в своей (где живут симы) комнате по 1 предмету (чтобы не было так страшно)
5. Использование ЛЮБЫХ хаков, модов, чит кодов! (искл. resetSim, если ваш сим застрял и убийство людей)

Счёт: 40 баллов для старта

Баллы:
+ 0,1 балл за каждый пункт навыка, который получили все персонажи живущие в доме.
+ 0,2 балла за каждого друга семьи (исключая призраков, дружит и с мамой, и с дочкой)
+ 1 балл за исполнение МВЖ
+ 1 балл за накопленные 50000

Штрафы:
- 5 баллов за смерть любого из героев
- 1 за каждый прожитый день

Скачать семью призраков

Копирование на другие сайты, без разрешения автора, категорически запрещено.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Мирослава
Опытный геймер
 
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 14:38
В кошельке: 279.00
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 625 раз.

Re: Правила и условия мини-челленджей (мини-династий)

Сообщение Dashulyok » 15 апр 2013, 17:30

Челлендж: "Раздвоение личности"
(для двух игроков)

Авторы: Dashulyok, Мирослава

Награда: 50 поинтов

Место действия: Любой город
Количество персонажей: 1 сим любого пола в возрасте молодой
Продолжительность игры: До выполнения цели игры или до смерти персонажа
Цель игры: Исполнить мечту персонажа раньше своего оппонента. Достичь 10 уровня в двух навыках, отличных от навыков, развиваемых соперником (для этого после выбора навыка сообщите о том, что вы будете развивать именно этот навык в своем отчете)

Суть: Ваш персонаж - душевнобольной, страдающий раздвоением личности. Раз в неделю с ним случается "приступ", отчего он кардинально меняет свое мировоззрение, буквально становится другим человеком - ссорится с друзьями и заводит новых, меняет увлечения. В нем постоянно соперничают две разные личности. Он разрушает все то, что создает его второе "Я". Ваша задача - выяснить, какое "Я" сильнее, чтобы наконец зажить нормальной жизнью.

Начало челленджа:
Для начала необходимо обзавестись соперником среди форумчан (можно договариваться в личке, можно кинуть клич в теме. Обговорите все условности. О решении отыгрывать челлендж сообщите модератору (он определит, кто первый будет стартовать).
Создайте в КАСе сима любого пола по своему вкусу, снабдив его обязательной чертой характера "Безумный", заселите его в любой свободный дом/на участок и готовьтесь к "сражению" за мечту!

"Приступ" с персонажем происходит в момент передачи сохранения от одного игрока к другому (уточните все нюансы, из-за несовместимости версий могут возникнуть проблемы). То есть после того, как вы отыгрываете неделю, ночью с воскресения на понедельник вы обязаны сохраниться и передать это сохранение своему оппоненту. И так каждый раз до завершения челленджа.


Список доступных мечт:
Агент 008
Большая семья
Бездонный нектарный погреб
Ведущий программы новостей
Всемирно известный хирург
Генеральный директор мегакорпорации
Гениальный сыщик
Герой-любовник
Герой-пожарник
Главарь стаи
Главный акробат
Главный фокусник
Голосистая легенда
Гуру дизайна
Добиться максимального влияния во всех социальных группах
Жизнь богатых и знаменитых
Жизнь в роскоши
Законодательница моды
Звезда экрана
Звукорежиссер блокбастеров
Знаменитый экстрасенс
Золотоискатель
Зоолог
Кошачий друг
Криминалистика: эксперт-криминалист
Культовый режиссер
Купаться в деньгах
Мастер мистицизма
Мистический целитель
Не совсем законное приобретение
Повелитель зомби
Повелитель духов
Повелитель зла
Правитель всего мира
Превосходный домашний аквариум
Превосходный сад
Превращение города
Приемник Ноя
Признанный легендарный кулинар
Профессиональный писатель
Разбиватель сердец
Рок-звезда
Собачий друг
Создатель монстров
Спаситель животных
Стать вором в законе
Стать космонавтом
Стать создателем киборгов
Стать суперзвездой спорта
Суперпопулярность
Универсальный специалист
Хозяин сказачного существа


Ограничения для каждого из соперников:

За отыгрываемую вами неделю вы имеете право:
- рассорить персонажа не более, чем с тремя его друзьями, которых завел ваш соперник
- развивать выбранный вами навык
- заводить друзей
- продвигаться по карьерной лестнице
- строить взаимоотношения с противоположным полом
- заводить детей (и даже воспитывать их не в угоду своему второму "Я")
- употреблять не более 1 плода жизни

За весь период игры разрешается:
- сменить работу сима, выбранную оппонентом, не более 5-ти раз за весь игровой период
- изменить мечту всей жизни, выбранную оппонентом, за баллы счастья не более 2-х раз за весь игровой период
- уничтожить результаты работы над навыками соперника не более 10 раз (уничтожение посаженных культур, уничтожение недописанных книг, продажа предметов, необходимых для развития навыков (гитара, мольберт, алхимический стол и пр.))
- поменять черты характера персонажа можно не более 3-х раз за всю игру
- продать, отдать в приют (или вообще не ухаживать за животным - если вы жуткий противник милых зверьков и готовы издеваться над животинкой) за всю игру не более 3-х животных, которых завел оппонент
- отправиться в путешествие не более 2-х раз (оба раза не дольше, чем на три дня)


* Дополнение по "Студенческой жизни": игроки могут, заранее договорившись, отправить персонажа в университет.

Запрещается:
- Развивать навыки с помощью книг. Только практика, только хардкор!
- Использовать хаки, моды, коды и прочие уловки.
- Творить беспредел. Дайте своему сопернику шанс двигаться в нужном направлении хотя бы мелкими шажками.

За использование хаков, модов, кодов и прочих "запрещенных приемов" тема удаляется.

Копирование на другие сайты без разрешения автора категорически запрещено.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Dashulyok
Опытный геймер
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 21:12
В кошельке: 84.00
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 151 раз.

Re: Правила и условия мини-челленджей (мини-династий)

Сообщение Мирослава » 03 июн 2013, 17:36

Круговой челлендж «А нам не слабо»

Эстафетный проект в подфоруме челленджей
Огромное спасибо Мухе-Зеленухе за активное содействие в составлении правил, Буковке за поддержку и дельные советы!
*Правила разработаны на основе эстафетной династии и челленджа "А вам слабо?"*
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Игра ведется в течение одного поколения, каждый игрок может отыграть только одну неделю, а затем сим/ симка передается следующему игроку.
Главный герой «в бегах», поэтому каждую неделю он меняет свою жизнь кардинальным образом: уезжает из одного города в другой, заводит новых друзей и знакомых.
Задача каждого игрока: рассказать об одной неделе из жизни нашего главного героя и доказать всем, что и ему «не слабо»: для этого на долю игрока случайным образом (с помощью генератора случайных чисел и модератора) выпадает одно из нижеприведенных ограничений. Выполнение ограничения награждается дополнительными поинтами.

На игру и выкладывание отчета каждому игроку дается срок в две недели реального времени.

Желательны все дополнения, но если какого-то у вас нет, - это не повод отказываться от участия: просто сообщите модератору о наличии имеющихся дополнений и вам будет подобрано подходящее ограничение.

Ограничения
1. Любовная любовь.

В главного героя угодила стрела амура: каждый день ему хочется новых отношений с противоположным полом. Ему необходимо обзавестись различными способами с каждой «новой» любовью:
- разместив анкету на сайте онлайн-знакомств, дождаться приглашения от сима противоположного пола и начать крутить любовь с ним
- найти «половинку» с помощью питомца (если такового еще нет, самое время им обзавестись)
- получив письмо от тайного ухажера, главный герой назначает встречу с еще одной «любовью»
- и еще одна любовь абсолютно любым способом на выбор игрока
Как итог: со всеми симами противоположного пола нужно развить отношения до романтических и, в конце концов, заняться ву-ху.
Если у персонажа уже есть вторая половинка, то пришло время обзаводиться «левыми связями».

2. Тихое семейство.

Ваш дом проклят смертью и три NPC (пожарный, полицейский, разносчик пиццы и т.п.) должны умереть.
Вы можете убить их любым способом! Улики (надгробия) можно спрятать от других за оградой, в кустах или там, где их никто не увидит.

3. Меломан.

Ваш сим всегда мечтал стать звездой и, по его мнению, именно сейчас настала пора действовать и осуществлять свою мечту. Найдите таких же единомышленников и создайте с ними группу, зарегистрировав её в качестве индивидуального предпринимателя. К концу недели ваша группа должна стать популярной и достить каких-либо высот.

4. Приют обездоленных

Главный герой проникся душевной теплотой к детям – усыновите 2-х детишек в возрасте тоддлеров: научите их говорить, ходить и пользоваться горшком (можно использовать манеж и ходунки), затем вырастите. А потом обзаведитесь другом, который воспылает такой теплотой к деткам, что захочет их взять себе (для этого подселите его, а затем отселите уже вместе с детьми).

5. Вредная, но такая вкууусная

От пережитых потрясений, ваш сим пристрастился к поеданию фаст-фуда. Сначала две лишние порции на завтрак, потом перед сном, а однажды, в среду, сам того не понимая, бедолага очнулся ночью на кухне, в куче еды с мудлетом «Передание»! Это его не устраивает: даешь тренажеры! К концу недели сим должен иметь «осиную талию».

6. Дитя ночи

Нехорошее предчувствие, которое не покидало вашего сима, оправдалось. Невиданная сила превратила его в ужасное порождение ночи - вампира. Ваш сим больше не управляет собой, им движет жажда крови, которую ничем нельзя заглушить. Задача - за неделю обратить трех персонажей в вампиров, и под конец недели излечиться.

7. Вражеский лагерь

Кругом одни враги! К концу недели главный герой должен обзавестись 5-ю врагами и подраться не меньше 6-ти раз.

8. Миссия Бэби-бум

Ваш сим начитался периодики на тему демографического спада. Эта проблема не дает ему покоя и не оставляет его ни на минуту! И вот он находит решение: пора помочь стране и подарить себе и миру очаровательных детишек. За каждого ребенка полагаются дополнительные 3 поинта.

9. Страшное проклятье

Ваш сим очень доверчивый и верит в проклятия. Однажды, гадалка сказала ему, что он будет счастлив лишь в своем третьем браке, но вот не судьба, тот самый единственный/единственная повстречалась именно сейчас и так хочется, чтобы именно этот брак был счастливым. Что же делать? Решение не заставит себя ждать: необходимо по очереди заключить два брака с другими персонажами и расторгнуть их, для того, чтобы брак с тем самым единственным/единственной был именно третьим по счету, а, следовательно, и самым счастливым.

10. Ученье – свет, а неученье – тьма!

Вам досталась студенческая неделька в жизни сима: отправьте его на неделю в университет на любую угодную вам специальность и покажите, что такое настоящие студенческие годы.

11. Я потерял свои ключи!

Какой-то рассеянный сим потерял все ключи от дома, а все слесари города, как назло, решили устроить забастовку! В итоге, никто из членов семьи не может попасть домой. Для того чтобы выжить можно купить только то, что поместится в багаж сима. Используйте своё остроумие и проживите эту неделю вне стен родного дома.

12. Важность момента

Ваш сим понял, что жизнь быстротечна и ничто в этом бытийном мире не вечно. Поэтому нужно запечатлеть как можно больше важных и не очень моментов. Запаситесь фотоснимками собственного изготовления, фотокарточками из фотобудки, портретами родных и, быть может, скульптурами особенно близких людей.

13. Вокруг света за 7 дней

Ваш герой решил, что мир - всего лишь шар, а кругосветное путешествие можно совершить в течение одной недели. Вкусить сладострастный аромат пьянящей Франции, найти гармонию с собой в освещенном мудростью Китае и вдохнуть горячий воздух пустыни Египта, - все это влечет сима за невероятными приключениями. (автор: Герда)

Список ограничений может быть расширен, если у вас есть свои идеи – предлагайте!
Заявку на участие можно подать также в этой теме.

Копирование на другие сайты категорически запрещено.
Аватара пользователя
Мирослава
Опытный геймер
 
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 14:38
В кошельке: 279.00
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 625 раз.

Re: Правила и условия мини-челленджей (мини-династий)

Сообщение Мирослава » 24 окт 2013, 18:46

Челледж: Суперсемейка
Идея принадлежит Буковке.

Награда за пройденный челендж: 50 поинтов.
Место действия: любой стандартный городок (скачанные и созданные городки запрещены)
Кол-во поколений: 1 поколение.
Кол-во персонажей на начало челледжа: Один персонаж (человек) любого пола, созданный вами в Касе.
Ограничение во времени: Игра продолжается до смерти вашего подопечного.
Продолжительность жизни: 90 дней. Возрастные периоды: молодой, взрослый и пожилой - по усмотрению игрока, но в сумме все три периода должны быть не больше 60-ти дней.
Цель: наполнить семью необычными персонажами.

Суть: Создаете главного героя, заселяете на любой лот с домом или без - на что хватит средств. Ваш персонаж одержим параномальными явлениями, он жаждет завести дружбу и всерьез узнать необычных сим-героев, среди которых: джинн, плантсим, симбот, мумия, инопланетянин, плюмбот, призрак, зомби, фея, вампир, оборотень, русалка, ведьма. Поэтому, как только у него появляется возможность пригласить такого персонажа жить с ним, он пользуется случаем и предоставляет местожительство новому знакомому. В итоге ваш сим должен обзавестись полной семьей необычных существ. Все существа должны быть разных видов.

Как присоединить необычного члена семьи:
Симбот: купить за баллы счастья либо создать благодаря развитию навыка "Изобретательство"
Джинн: освободить джина из лампы с помощью квеста
Мумия: благодаря сну в проклятом саркофаге королей
Плантсим: получить мудлет «Ботанитис Минороус», занимаясь научными экспериментами. Спустя 4 часа сим превратится в плантсима.
Плюмбот: изобрести либо подружиться и пригласить жить.
Призрак: подружиться с призраком и пригласить жить в дом, либо умертвить персонажа (не обязательно главного героя).
Ведьм, русалок, оборотней, фей, вампиров, зомби либо сразу приглашаемый сим должен быть такого вида либо простой сим, который впоследствии станет необычным существом.

Разрешается:
- вууху различных видов сверхестественных существ между собой

Запрещается:
- использование любых кодов, облегчающих жизнь вашим подопечным.
- использование хаков и модов, облегчающих жизнь вашим подопечным.

Дополнительные баллы:
- за каждого вида гнома - по 1 баллу
- за приручение единорога - 10 баллов

Копирование на другие сайты, без разрешения автора, категорически запрещено.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Мирослава
Опытный геймер
 
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 14:38
В кошельке: 279.00
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 625 раз.

Пред.

Вернуться в Мини-челленджи Симс 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1