Уроки по BodyShop

Вопросы, не связанные с игровым процессом The Sims 2.

Re: Уроки по BodyShop

Сообщение Муля » 28 авг 2009, 13:46

Приветик! А подскажите мне пжлста, как после изменения прически в фотошопе ее сохранить? В каком формате?
Муля
Новичок в "Симсах"
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 11:17
В кошельке: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Уроки по BodyShop

Сообщение Kisena » 28 авг 2009, 13:53

Формат такой же как и был, т.е. *.bmp
Я очень люблю кошек, и не плохо умею их готовить.
Аватара пользователя
Kisena
Команда RuSims
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 13:56
В кошельке: 0.00
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Уроки по BodyShop

Сообщение Муля » 28 авг 2009, 14:03

Спасибо! Просто у меня заморочки получились небольшие: у меня изначально формат другой был :( . Но я еще потыкаюсь и разберусь ;)

А еще вопрос: у меня стоят симс 2 Житейские истории и все, в приложении бодишопа не было, я скачала из инета, а там только по одному варианту всего (я имею в виду одна футболка, одно платье, один тип прически и т.д.). Как мне сделать, чтобы у меня открывались все виды одежды и прочее, которые есть в игре?
Муля
Новичок в "Симсах"
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 11:17
В кошельке: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Уроки по BodyShop

Сообщение Невидимка » 14 окт 2009, 20:36

ответ на твой вопрос не знаю)) но программа просто клад)) сначало я не понимала что там и как)) меня даже Коршун мышеголовой называл)) но Кисеночка мне объяснила)) спасиб те)) если что заглядывай к нам ;) )) накормим)) надеюсь ты любишь рыбу))
Изображение
Мы умны.
Мы грациозны.
Мы сильны.
Мы - Речное племя.
Аватара пользователя
Невидимка
Новичок в "Симсах"
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 19:58
В кошельке: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Уроки по BodyShop

Сообщение Prince » 31 окт 2009, 11:00

Ну например, я нарисовал одежду! Создал скина! Закачал его в игру! А как его извлечь что бы на сайте каком нибудь разместить?
Prince
Опытный геймер
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 10:27
В кошельке: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Уроки по BodyShop

Сообщение ПсИХо ЭмКО » 28 ноя 2009, 15:06

А скажите, если никаких дополнений нет, но есть просто симс 2, то куда программу сохранить? Просто на компе памяти нет и для дополнения местя нет... Скажите пожалуйста!
ПсИХо ЭмКО
Опытный геймер
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:49
В кошельке: 0.00
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Уроки по BodyShop

Сообщение Мика » 06 дек 2009, 15:58

Ммм..классно)
У менЯ врятли чтото получится)
Мика
Новичок в "Симсах"
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 10:46
В кошельке: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Уроки по BodyShop

Сообщение Le ch@t noir » 06 дек 2009, 16:01

Почему? Я тоже сначала думала, что бодишоп - это жутко трудно, а потом побробовала сделать что-нибудь и убедилась в обратном) Пытайся, и у тебя все получится) ;)
Изображение
Аватара пользователя
Le ch@t noir
Опытный геймер
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 12:51
В кошельке: 0.00
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Уроки по BodyShop

Сообщение ВАМПИК » 07 янв 2010, 09:31

Я тут смотрела комуто хочеться кроме перекраски обьектов заниматься ещё и моделированием.
Вот урок:
Milkshape: первые шаги в создании своей собственной одежды


Данный урок открывает серию статей, рассказывающих о том, как изменять и создавать меши. В ходе прочтения статьи вы узнаете, как создавать файлы мешей и отрезать от одежды ненужные части, используя программу для 3D-редактирования Milkshape 3D.

Данный урок открывает серию статей, рассказывающих о том, как изменять и создавать меши. Предупреждаю, что работа с мешами гораздо сложнее, чем другие наши уроки, поэтому не стоит сразу опускать руки, если у вас что-то не получится с первой попытки, пробуйте еще и еще раз – и у вас обязательно получится. Для этого урока нам понадобятся следующие программы:
Milkshape 3D(для скриншотов использовалась версия 1.84), скачать можно с официального сайта программы. Эта программа бесплатна только 1 месяц
Unimesh Plugin,в новых версиях программы всегда входит в комплект, поэтому скачивайте программу с официального сайта
Необходимо хотя бы базовое знание SimPE и Bodyshop. Если вы не совсем уверены в своих силах, то можете почитать другие уроки по использованию этих программ на нашем сайте.

В ходе урока мы будем редактировать меш стандартного женского платья из игры и уберем со спины его висящую часть, тем самым мы изучим все шаги по созданию своего собственного файла меша и отображению его в игре. Для первого раза лучше выполнять те же действия и редактировать то же платье, что и я в статье. ЧАСТЬ 1. Создаем временную текстуру для тестирования.Запустите Bodyshop, в нем проделайте следующие действия: Объекты –> Новый проект –> Создание предметов одежды –> Официальный костюм. Найдите здесь платье, которое мы собираемся редактировать (смотрите картинку ниже). Далее «Экспортируем выбранные текстуры», введите название проекта. Импортируем платье в игру:



ЧАСТЬ 2. Находим части меша.Откройте в SimPE текстуру, которую вы только что экспортировали в первой части. Она находится по адресу Мои документы/EA Games/The Sims 2/Saved Sims. Она будет называться наподобие 5f81bd36_Меш.package,где «Меш» - это название, которое вы дали. Тут нам нужен набор свойств меша, он будет назван в данном случае afbodydresslongloose_grayline (первая часть названия дается по имени меша). Нам важна только первая часть названия файла afbodydresslongloose, grayline не играет никакой роли.
Изображение


Для своего проекта создайте специальную папку, потому что нам придется работать с достаточно большим кол-вом файлов, чтобы вы быстрее находили необходимый, лучше, чтобы они лежали вместе.Выберите Файл -> Создать. Найдите и откройте вкладку Finder. Она должна находиться либо на правом конце окна программы (как на картинке ниже), либо в нижней панели закладок (куда она в дальнейшем была перемещена в уроке). В выпадающем списке Find выберите NameMap Search (по умолчанию стоит поиск среди объектов, естественно, что в объектах платье мы не найдем). В строку Match введите afbodydresslongloose и нажмите Start. На маломощных компьютерах поиск может занять достаточно много времени.
Изображение
Мы будем искать части для нашего меша в четырех файлах: GMDC берем из Sims03.package, GMND – из Sims04.package, SHPE – из Sims05.package, CRES – из Sims06.package.Прокрутите список вниз, пока не найдете файл Sims03.package.Выберите GMDC, дважды щелкнув по afbodydresslongloose _tslocator_gmdc (ни в коем случае не LOD-версию файла).
Изображение


В верхней части окна программы должен открыться файл Sims03.package с выделенным gmdc. Щелкните правой клавишей по нему и выберите Извлечь, сохраните в ту папку, которую вы создали для проекта.
Изображение


Вновь возвращаемся к окну Finder и ищем Sims04.package, а в нем необходимый нам GMND - afbodydresslongloose _tslocator_gmnd, двойной щелчок по нему.
Изображение


Как и в прошлый раз выше откроется файл Sims04.package, щелкните правой клавишей по выделенному gmnd и извлеките в папку проекта.
Изображение


Повторите подобные действия для файлов Sims05.package,экспортируйте из него afbodydresslongloose_untagged0_shpe, и файла Sims06.package,экспортируйте из него afbodydresslongloose _cres. ЧАСТЬ 3. Создаем новый файл мешаФайл -> Создать. В пустой области «Список ресурсов» щелкаем правой клавишей мышки и выбираем Add (добавить), добавляем по одному таким образом каждую из четырех частей, которые мы экспортировали в третьей части урока.
Изображение
Сохраните файл в папку Downloads (Мои документы/EA Games/Sims 2/Downloads): Файл –> Сохранить как. Проследите, чтобы при сохранении тип файла был DBPF Package (*.package;*.cache;*.template) и назовите его так, чтобы название не совпало с уже существующими мешами. Для этого рекомендуется называть файлы мешей по следующему принципу: MESH_вашник_возрастнаягруппаполназваниемеша_датасоздания.Теперь закрепляем целостность – Сервис –> Инструменты объекта –> Fix Integrity
Изображение


Должно появится окно, в котором вы должны: 1. Указать уникальное имя для своего меша, например, можно взять название файла; 2. Нажать на Update (Обновить); 3. Нажать на OK.
Изображение
Сохраните ваш файл. Извлеките ваши новые CRES и SHPE файлы в папку проекта (щелчок правой клавишей мыши -> Извлечь) и назовите их, к примеру, newcres и newshape, чтобы вы смогли отличить их от первоначальных.
Изображение


ЧАСТЬ 4. Прикрепляем ваш меш к временной текстуре.Откройте файл, который мы экспортировали из Bodyshop’a, он должен находиться в папке Saved Sims (см. часть 2). Щелкните правой клавишей мышки в области «Список ресурсов», нажмите Add и выберите файл newcres, точно так же добавьте и newshape.
Изображение


В «Дереве ресурсов» (1) кликните на 3D ID Referencing File (3IDR), потом выберите его и в «Списке ресурсов» (2).В одной из панелей закладок выберите закладку Plugin View (Просмотр модуля). В появившемся окне щелкните по кнопке Package (3).
Изображение


Из открывшегося окна перетащите, как показано на картинке ниже, в список слева Shape и Resource Node. Закройте окно.
Изображение


Удалите старые Shape и Resource Node (находятся в самом начале списка), выбирая их и нажимая на кнопку Delete.
Изображение


Поднимите новые Resource Node и Shape в верх списка на место старых. Для этого выберите их и нажимайте кнопку Up. В конечном итоге Resource Node должно быть в начале списка. Нажмите кнопку Commit.
Изображение


< span style="color: black; font-family: 'Times New Roman','serif'">Удалите из «Списка ресурсов» Resource Node (CRES) and Shape (SHPE),они будут зачеркнуты после удаления. Затем сохраните.
Изображение
Теперь настало время узнать создали ли вы работающий меш. Откройте Bodyshop. Выберите Объекты –> Новый проект –> Создание предметов одежды –> Официальный костюм. Ваш меш будет помечен звездочкой в правом верхнем углу (*). Щелкните по вашему платью. Если оно отображается на манекене и нет видимых дефектов, то вы создали скорей всего работающий меш. Если же платье не отображается вообще или на манекене появляется совсем другая одежда, то похоже, что вам придется пройти часть 3 или часть 4 нашего урока снова. Можете закрыть Bodyshop, он нам нужен был только для того, чтобы убедиться в работоспособности меша.
Изображение


ЧАСТЬ 5. Собственно редактирование мешаОткройте Milkshape.
Изображение


Скорей всего это ваше первое открытие этой программы, поэтому давайте ее подготовим к работе. В следующий раз вам уже не нужно будем настраивать ее, и вы просто пропустите эти шаги.Внизу скорей всего расположена полоса кадров, нам она не нужна, поэтому убираем ее: Window -> Show Keyframer:
Изображение


На правой панели перейдите во вкладку Groups и уберите галочку со строки Auto Smooth:
Изображение


File -> Import -> Sims 2 UniMesh Import V4.09. Вам придется промотать почти весь список. Импортируйте GMDC, который вы экспортировали из файла меша. У него будет очень длинное название, что-то типа AC4F8687-1356E054-1C0532FA-FF300D1E.5gd А вообще это будет единственный поддающийся открытию файл с расширением 5gd из папки вашего проекта. Появится окно, спрашивающее Сreate blend groups? Ответьте Yes.
Изображение


В окошках появились какие-то синие круги и линии. Дело в том, что по умолчанию Milkshape использует очень большой размер для скелета. Давайте это исправим. File -> Preferences:
Изображение
И исправьте Joint Size на 0.01, нажмите OK.
Изображение


Затем в правой панели выберите вкладку Joints и уберите галочку с Show Skeleton (Показывать скелет).
Изображение


Теперь щелкните правой клавишей мышки в правом нижнем окне и поставьте галочку напротив Wireframe Overlay (Каркасное перекрытие).
Изображение


Выберите вкладку Groups, выберите ~00MORPHMOD.1, а затем кнопку Hide (Спрятать). То же самое проделайте и с ~00MORPHMOD.2. Для чего мы это делаем? Потому что первоначально у нас были открыты каркасы для обычной симки, для полной и для беременной. Мы скрыли ненужные пока нам каркасы полной и беременной симки, иначе дальнейшее редактирование было бы затруднительным.
Изображение
Выберите вкладку Model, нажмите на кнопку Select (Выбрать) и уберите галочку со строки Ignore Backfaces.
Изображение


Оставьте кнопку Select активной. В правом верхнем окне проведите область около висящей штучки, которую мы хотим убрать, щелкните правой клавишей и выберите Frame Selection (Выбор в рамке), что покажет выбранную область более крупным планом.
Изображение


То же проделайте и с каждым другим окном. Выбирать область для масштабирования лучше всего в том же окне, а нажимать Frame Selection необходимо в других трех окнах. Если возникнут проблемы, всегда можно выбрать Frame All (Все в рамке), что вернет окно в исходное состояние. Модель в нижнем правом окне скорей всего придется повернуть. Для этого щелкните внутри этого окна и не отпуская протяните мышку. Когда вы закончите, то вы должны увидеть что-то подобное:
Изображение
Теперь выберите только висящую штучку в правом верхнем окне, она состоит из 8 маркеров (квадратиков). В процессе выделения мы прихватили и ненужные нам маркеры, которые в правом верхнем окне могут быть не видны, зато в соседнем их нельзя не заметить (ненужные маркеры отмечены желтым). Чтобы их убрать из выделения надо удерживая клавишу Shift нажать на них правой клавишей мыши или той же клавишей мыши и при удерживании клавиши Shift, выделить ненужную область, особенно эффективно, если таких маркеров много, как в нашем случае.
Изображение


Когда остались только маркеры висящей штучки, нажмите клавишу Delete, чтобы удалить ее. Задняя часть платья должна быть гладкой после удаления. Если у вас образовалась дырка в нем, то отмените действие и проверьте не оставили ли вы еще где-то ненужные маркеры.Теперь идем во вкладку Groups и по уже известному способу прячем каркас платья обычной симки (body), выбираем каркас платья для полной симки (~00MORPHMOD.1), делаем его видимым, нажав кнопку Hide.
Изображение


Удалите висящую штучку и с этого каркаса. Потом спрячьте его и сделайте видимым каркас платья для беременной симки (~00MORPHMOD.2), удалите штучку и с него.Теперь сделайте видимыми все каркасы.
Изображение


Теперь в верхнем меню выберите Vertex -> Sims 2 Unimesh Fix Underweighted Bones V4.09 (Исправить кости с недостатком в весе). Если выскочит окно, то в нем будет указано количество исправленных костей, однако оно может и не появляться.
Изображение


Теперь мы можем экспортировать то, что у нас получилось: File -> Export -> Sims2 UniMesh Exporter V4.09.
Изображение


Дайте мешу название, к примеру, newmesh. Если с мешом есть проблемы, то при экспортировании выскочит ошибка. ЧАСТЬ 6 Последняя. Включаем новую форму в файл мешаОткройте в SimPE файл вашего меша (должен лежать в папке Downloads). Щелкните правой клавишей по GMDC и выберите пункт меню Замена. Замените его новым gmdc (который только что экспортировали из Milkshape - newmesh.simpe). Появится окно,говорящее: Resource Changed, should SimPE reload it? Выберите Yes. Сохраните ваш окончательный меш.
Изображение


Пришло время узнать, насколько рабочий меш вы создали. Откройте Вodyshop и проверьте, как и в конце четвертой части нашего урока, все ли хорошо с вашим мешом. Вот, что должно было получиться:
Изображение


Вы можете поделиться своим творением с другими, взяв файл меша (из папки Downloads) и, как минимум, одну перекраску (из папки Saved Sims), запаковав их в архив.
ВАМПИК
Новичок в "Симсах"
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 11:12
В кошельке: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Уроки по BodyShop

Сообщение Песчаная Буря » 07 янв 2010, 13:35

вырез можно сделать и в фотошопе :lol: А вот с помощью 3д макса можно например пышной сделать :D
Изображение
Аватара пользователя
Песчаная Буря
Опытный геймер
 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:24
В кошельке: 0.00
Откуда: Из десятилетнего прошлого
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron