Связанные музыкой

Модератор: Deidara-senpai

Связанные музыкой

Сообщение polinka99 » 26 мар 2015, 16:51

Изображение
Название: Связанные музыкой
Автор: polinka99
Тип истории: ориджинал
Жанры: романтика,флафф,повседневность
Описание: Почему людей тянет на приключения?Они устают от обыденности,от постоянства.Всегда хочется чего-нибудь нового,этакого,особенно если тебе всего 17 лет.Вот и наша героиня соглашается на участие в музыкальном конкурсе,чтобы чем-то разбавить свои последние летние каникулы.И её надежды на приключение оправдались,да ещё как!
P.S.
Я только начинающий автор,так что просьба судить не слишком строго и я буду рада любым советам.
Последний раз редактировалось polinka99 26 мар 2015, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
polinka99
Новичок в "Симсах"

В кошельке: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.

Re: Связанные музыкой

Сообщение polinka99 » 26 мар 2015, 17:25

Глава 1.Знакомство.

Привет меня зовут Евгения Морозова и мне 17 лет, живу я в Виллоу Крик. Мы переехали туда когда я была ещё ребенком. Виллоу Крик и Оазис Спрингс, соседний городок, это своеобразные русские колонии в Симляндии. Нет, конечно, там остались еще коренные семьи: Готы, Ландграабы, Гонгадзе, Панкейки.
Изображение
Что же я могу рассказать о себе? Я обыкновенная девчонка, каких тысячи ходит по свету. Но, просто обожаю музыку и все что с ней связано. Все начиналось с простого ксилофона в детстве. Сейчас же я практически в совершенстве освоила игру на гитаре, а также хорошо владею голосом, спасибо музыкальной школе.
Изображение
А ещё я просто обожаю читать. Фентези, приключения, любовные романы, иногда мне кажется что я настоящий книжный червь.
Изображение
Книга для меня- это средство, с помощью которого я могу побывать в тысячах мест, не вставая с дивана. Книга- это способ узнать мысли тысячи людей, даже умерших к этому времени. Книга, наконец,- это целый мир, где я могу спрятаться от всех невзгод этой жизни.

А это моя семья
Изображение
Знакомьтесь - моя старшая сестра Юля
Изображение