Лебединая песня

Модератор: Deidara-senpai

Re: Лебединая песня

Сообщение Allegra » 10 сен 2012, 19:36

Глава 2.
-Ваше Сиятельство, пройдёмте со мной. Дон Грегорио ожидает вас в гостиной, - низкорослый слуга с удивительно маленькой головой и не менее удивительно огромными глазами почтительно распахнул перед гостем резную дверь и пропустил Энрике вперёд.
Граф оказался в узком коридоре, стены которого были вдоль и поперёк увешаны выцветшими старинными гобеленами, а пол устлан чёрно-белой плиткой в шахматном порядке. Подле стен стояли деревянные статуи святых, невидящими глазами наблюдавших за проходившими по коридору людьми. Одну из этих фигур протирала молоденькая, чуть полноватая служанка. Заслышав звук шагов, девушка резко повернулась к вошедшим в галерею мужчинам. Её невероятно испуганного взгляда Энрике не отметить не смог.
Изображение
Из-за чего она так сильно напугана? Что-то натворила и теперь со страхом ждёт гнева хозяев? Почему-то это с первого взгляда логичное объяснение совершенно не устраивало графа. Донья Раймунда не производила впечатления требовательного человека, и было весьма трудно предположить, что вдовствующая маркиза была настолько сурова по отношению к слугам, что бедная девушка чуть ли не тряслась от страха. Желая подбодрить служанку, Энрике чуть заметно подмигнул ей. Гальярка, смутившись, отвернулась и продолжила протирать пыль ещё с большим усердием.
-Что с этой девушкой? – поинтересовался граф у лакея, когда последний уже открывал перед гостем дверь в проходную комнату, - Донья Раймунда так строга к служанкам?
-Ах, Ваше Сиятельство, это Лаура, - сказал гальярец таким тоном, будто имя девушки всё объясняло, - Она ещё со смерти старого маркиза, упокойте Творец да Хранитель его душу, такая напуганная ходит. Всё проклятия ей какие-то мерещатся, нечистая сила… Она бы с радостью работу всю бросила, да назад в Гальяру уехала, но не может – там у неё мать-вдова и пятеро младших братьев и сестёр.
Энрике пожал плечами. Значит, он был прав – дело не в госпоже маркизе. Но интересно, почему именно после смерти дона Лоренсо, Лаура возомнила, что в особняке Гальярдо обитает некая нечистая сила? Насколько граф помнил, в смерти маркиза год назад не было ничего странного. Впрочем, кто разберёт этих простолюдинов! Многие из них даже не обучены грамоте, чего уж там говорить о способности к каким-либо рассуждениям. Вот и верят они во всю чушь, которую им внушают с детства. Сам Энрике не верил ни в нечисть, ни в магию, ни в Творца с Хранителем и вообще ни во что из того, что нельзя было доказать.
Лакей всё так же почтительно открыл перед Энрике узкую деревянную дверь и, дождавшись, пока гость войдёт в комнату, закрыл её. Граф оказался в небольшой, но богато обставленной гостиной. Стены были отделаны покрашенным в зелёный цвет деревом, пол покрывал белый паркет с изящными вставками. Около стен стояла всевозможная мебель, от роскошного вида которой чуть ли не рябило в глазах – шкафы, бюро, диваны, кресла. Посреди же комнаты находился небольшой столик с четырьмя кушетками, на трёх из которых сидели вдовствующая маркиза и два её сына – старший, маркиз Грегорио, и младший, дон Агустин. Завидев Энрике, все трое тут же вскочили со своих мест. Донья Раймунда присела в глубоком реверансе, а её сыновья коротко поклонились.
-Добрый день, судари. Сударыня, - Энрике так же коротко поклонился и, дождавшись приглашения, сел на одну из кушеток. Хозяева особняка уселись вслед за ним.
Изображение
Граф сжал в руке найденный им вчера перстень и внимательно вгляделся в маркизу Гальярдо, которой он собирался это украшение вернуть. Донья Раймунда была довольно высокой, худощавой пожилой женщиной. На её усталом, заплаканном лице намертво застыло выражение кротости и смирения, и Энрике, знавший маркизу, как тихую и скромную женщину был весьма удивлён, когда один раз, ещё при жизни дона Лоренсо, увидел её портрет, написанный тогда, когда эта дама только вышла замуж за маркиза. Различие между тогдашней и теперешней Раймундой резко бросалось в глаза и даже пугало. Нет, конечно, с тех пор прошло, ни много, ни мало, тридцать пять лет, и маркиза постарела, но… было во взгляде молодой госпожи маркизы что-то такое, чего уже не было в той маркизе, которую знал Энрике. Изображённая на портрете юная девушка прямо-таки светилась радостью, смелостью и счастьем, а немолодая сеньора в строгом чёрном платье лишь грустно смотрела в пол и теребила в руках белый батистовый платочек.
-Донья Раймунда, вчера на приёме у графини Серрано, вы потеряли вот эту вещь, - Энрике разжал кулак и протянул перстень пожилой женщине.
Та несколько секунд ошеломлённо смотрела на украшение, а затем испуганно отшатнулась.
-Уберите, уберите это, пожалуйста! – сдавленным голосом произнесла Раймунда, - Умоляю вас. Заберите его себе. Его и вот это! – с этими словами маркиза вскочила с кушетки, подошла к бюро, и, резко выдвинув ящик, достала оттуда что-то. Быстрым шагом вернувшись к столику, и, так же быстро упав обратно на кушетку, маркиза протянула Энрике старинный медальон.
-Что это? – Энрике удивлённо посмотрел на пожилую женщину и оторопел ещё больше. Во взгляде Раймунды больше не было ни кротости, ни смирения. Решимость, с которой эта обыкновенно кроткая женщина теперь смотрела на графа, сделала её поразительно похожей на ту девушку с портрета.
Изображение
-Медальон Гальярдо. Заберите его себе. Вместе с перстнем, - Раймунда подвинула оба украшения к Энрике.
-Зачем они мне? – граф вопросительно поднял бровь.
-Матушка! Это же наш родовой амулет! – вмешался светловолосый Агустин.
-Помолчи, - отмахнулась от него мать, - Я умоляю вас, заберите это! Я не знаю, что творится с этими побрякушками, но прошлые хозяева были готовы на всё лишь бы избавиться от них, а, когда эти… амулеты оказались вдвоём у меня и у дона Лоренсо… Творец и Хранитель! Я не могу больше смотреть на эти побрякушки! Заберите их и продайте, но не держите у себя, умоляю! – тут маркиза резко замолчала и схватилась за сердце.
-Матушка, вам плохо?! – Грегорио резко вскочил с кушетки.
-Всё в порядке, - донья Раймунда начала постепенно приходить в себя, - Это было всего лишь лёгкое недомогание. Оно уже прошло. Всё в порядке, - с этими словами Раймунда положила Энрике на ладонь медальон с перстнем и зажала эту самую ладонь в кулак, - Заберите, прошу вас.
Продолжение следует...
Последний раз редактировалось Allegra 13 сен 2012, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
La resignación es un suicidio cotidiano.
Аватара пользователя
Allegra
Опытный геймер
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 14:28
В кошельке: 47.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Лебединая песня

Сообщение AndromedA » 13 сен 2012, 03:52

Очень интересно, что же произошло с медальоном и перстнем, и почему дети не в курсе? И что же изменило саму Рамунду? Ее характер не так то просто изменить, как мне кажется.

***********************
Впрочем, кто разберёт этих простолюдин!

простолюдинов
Без комментов и пинка
Не пишу я нифига ;)
http://stihi.ru/avtor/eliir
http://proza.ru/avtor/eliir
Аватара пользователя
AndromedA
Опытный геймер
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 14:43
В кошельке: 19.00
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лебединая песня

Сообщение Allegra » 13 сен 2012, 14:51

Спасибо! Скоро всё узнаешь.))
***
Упс, ошибочка вышла :D Сейчас исправим.
La resignación es un suicidio cotidiano.
Аватара пользователя
Allegra
Опытный геймер
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 14:28
В кошельке: 47.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Лебединая песня

Сообщение Мальвина » 14 сен 2012, 18:05

Оо, а вот и долгожданное продолжение.
Непривычно было читать, что Раймунда так изменилась, она всегда была волевой девушкой и с еще каким характером! Как вдруг в ней читается смиренность и покорность..хотя смерть любимого мужа любого бы вывела из колеи. Что же с этими амулетами такое творится? Я почему-то думала, что они наоборот будут защищать владельцев, ну и или что-то другое хорошое нести.Изображение
В общем,очень интересно,что же дальше? С нетерпением буду ждать продолжение=)
Изображение
Аватара пользователя
Мальвина
Опытный геймер
 
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 19:18
В кошельке: 142.00
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 338 раз.

Re: Лебединая песня

Сообщение Allegra » 14 сен 2012, 18:32

Спасибо большое за комментарий) Раймунда изменилась ещё до смерти Лоренсо, и в этом по большей части ничего мистического нет. Амулеты защищают владельца только в случае, если он - Император, и божества относятся к нему благосклонно. Если Творец и Хранитель гневаются, то ничего хорошего от амулетов не жди. А если ты не Император - то уж подавно.
La resignación es un suicidio cotidiano.
Аватара пользователя
Allegra
Опытный геймер
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 14:28
В кошельке: 47.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Лебединая песня

Сообщение Rudya » 19 сен 2012, 18:51

Ну, вот, я все-таки здесь. Прости за долгое отсутствие, пожалуйста!
Мне показалось, или новая часть вызвала у тебя прилив вдохновения? Текст стал как-то свежей и образней, да настолько, что первую главу я, помнится, прочитала на одном дыхании не смотря на то, что была после примерно 30 часов в вонючем автобусе, и чувствовала себя абсолютно убитой) А в первой части иногда приходилось очень внимательно вчитываться в текст, чтобы уловить его мысль, что хорошо в печатной книге, но не в интернете.
А тут я прямо вижу события)
Радует появление в истории героев, уже знакомых по твоей мастерской. Кажется, ты в первый раз раскрыла перед нами Кайетану, в мастерской мы все-таки чаще видели ее глазами Энрике.
И все же... жаль, что мы так толком и не посмотрели на главную пару первой части - Эльверу (Раймунду) и Лоренсо. Могу я осмелиться еще разок попросить хотя бы об артах с ними? А то вся их совместная жизнь осталась за кадром...

Ну а теперь по сюжету. Раймунда боится амулетов. Именно боится, пусть и не так, как служанка (я ведь правильно поняла, что ее поведение тоже с этим связано, хотя она может и не знать о самих этих амулетах, но, наверное, именно они провоцируют те события в доме, которые пугают обеих).
А еще что-то мне подсказывает, что по законам жанра Энрике не продаст амулеты, а заинтересуется, что же с ними такое. Только при чем тут дочь Соледад? Ее отец, Рихтер-Родриго, знал что-то об амулетах, так, может, он сообщил что-то дочери? Ну это мои предположения....
В общем, мне безумно интересно, так что я постараюсь больше надолго не пропадать)))
Аватара пользователя
Rudya
Опытный геймер
 
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:27
В кошельке: 260.00
Откуда: Брянск
Медали: 1
Золотая медаль (1)
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 826 раз.

Re: Лебединая песня

Сообщение Allegra » 19 сен 2012, 21:55

Спасибо большое за комментарий!)
Ну, первая глава, наверное, получилась, как ты выразилась, "свежей и образней", потому что в ней по большей части раскрывался характер Кайетаны, через которую я, в общем-то, передаю свои размышления.
О совместной жизни Раймунды и Лоренсо будет немного в след. главе. Скажу только, что счастливым их брак не назовёшь. Арты как-нибудь обязательно выложу, это была торжественная клятва.))
С чего ты взяла, что Летисия здесь причём-то? Из-за того, что Раймунда выбросила перстень именно в её доме? Ну так она могла с таким же успехом выбросить его и в любом другом особняке. И не факт ещё, что Родриго что-то знал. Это было просто предположение сеньора Лориа.
La resignación es un suicidio cotidiano.
Аватара пользователя
Allegra
Опытный геймер
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 14:28
В кошельке: 47.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Лебединая песня

Сообщение Allegra » 19 сен 2012, 21:56

Глава 3.
Кайетана сидела на столе и читала письмо видианского посла в Дагтаре. Население острова, а вместе с ним и посол, барон Висенте Паэс Кантрерас, праздновали победу над Ионимом. В письме Его Милость расхваливал ум и набожность королевы Ириш, которая, по мнению Кайетаны, лишь прикрываясь религией, развязала войну против соседнего государства. Ионим, ослабленный продолжительными боями с Бреандертом, разумеется, не сумел оказать дагтарцам должного сопротивления. В итоге, султан Абдулла вынужден был бежать в Кобет, а Ионим стал колонией Дагтары.
Изображение
Что же, хоть одним государством дикарей около Виды стало меньше. Правда, всё ещё оставался Асвад, пусть и побеждённый десять лет назад мужем Кайетаны, доном Энрике Кольядо Минола, получившим за это титул графа и звание генерал-капитана*. Новый правитель этой доставившей Виде двадцать шесть не самых приятных лет асвадского ига страны заставлял Кайетану несколько поволноваться. Султан Назир, сын забитого по приказу Энрике камнями Джафара, за первые шесть лет своего правления сумел наполовину восстановить полностью разграбленную видианцами казну и отстроить некоторые разорённые города. И, несмотря на то что Назир ни разу не высказывал в открытую желания отомстить за смерть отца, Кайетана боялась, что такая идея может прийти в голову иностранного правителя. Кровная месть – одна из самых древних и живучих традиций южных стран. Это и неудивительно, ведь почти все тамошние жители, по мнению Кайетаны, были дикарями.
Женщина сложила письмо вдвое и сунула себе в корсаж. Устроившись поудобнее, Кайетана взяла в руки лежавшую рядом книгу – один из трудов Мирослава Матушевского, ренитийского философа Эпохи Рыцарей.
Сеньора Кабрера тут же усмехнулась, представив, как кто-то входит в кабинет и видит госпожу Первого Министра сидящей на столе и увлечённо читающей книгу. Впрочем, Кайетана ещё с юных лет ужасала окружающих своим презрением к общепринятым нормам поведения. Женщина усмехнулась и тут, по какому-то странному совпадению, дверь отворилась, и в комнате появился мужчина средних лет, одетый в чёрный камзол. Энрике, супруг Кайетаны, хоть его и нельзя было назвать красавцем, обладал недурной и запоминающейся внешностью. Граф был смуглым, высоким и довольно худым. Его каштановые волосы достигали по своей длине до плеч, глаза были серыми и удивительно большими. С первого взгляда Энрике производил впечатление человека холодного и брезгливого. И то, и другое было неверно в корне. Впрочем, как бы там ни было, Кайетана никогда не испытывала никаких романтических чувств к мужу. Да, женщина считала мужа другом, единомышленником, но не более того. Кайетана полагала, что отсутствие той любви, которую описывали в глупых старинных преданиях, нисколько не мешает браку быть счастливым. В конце концов, например, донья Раймунда вышла замуж по «великой и вечной» любви. И что в итоге? Дон Лоренсо уже через два года после свадьбы стал бегать по любовницам, а маркиза сидела дома, рожала детей да подтирала батистовым платочком слёзы ревности, разочарования и обиды.
Да, Кайетана и Энрике тоже не хранили друг другу верность, но они были друзьями и соратниками, что нельзя было сказать о большинстве дворянских семей.
-Добрый вечер, - Кайетана отложила книгу, которую так и не успела открыть, на край столика, - Ну, что сказал дон Грегорио по поводу разбойников вокруг Фермидавеля?
-Маркиз говорит, что делает всё, что в его силах, но сдаётся мне, этот так называемый алькальд лишь ездит по балам и приёмам. Впрочем, он обещал устроить послезавтра облаву, и я лично намерен это проконтролировать, - Энрике плюхнулся в кресло, - А вот перстень донья Раймунда не приняла, более того, отдала мне ещё и медальон Гальярдо и попросила их продать. Я считаю, что оба украшения надо вернуть дону Грегорио. Втайне от госпожи маркизы, которая, как мне кажется, уверовала в магические свойства этих амулетов или ещё какую-нибудь чушь.
Кайетана удивлённо вытаращила глаза. Донья Раймунда отдала чужому человеку родовые амулеты баронов Гойкочеа и маркизов Гальярдо? Уму непостижимо! Обыкновенно видианские гранды берегли свои фамильные талисманы как зеницу ока… А тут… Впрочем, жалкое существование маркизы всегда было сосредоточено лишь вокруг гулящего мужа, сыновей-балбесов, вышивок и Святого Истолкования. От такой жизни и впрямь можно свихнуться да поверить в колдовство, тёмные силы и прочую глупость.
-Да, я полагаю, родовые амулеты должны быть у их законных владельцев, - согласилась Кайетана, - А что же Грегорио, его и впрямь пора заставить сделать хоть что-нибудь полезное. Неужели он считает, что, дослужившись до алькальда, можно плюнуть на свои обязанности и посвятить жизнь пьянкам, пирушкам да девицам?
Изображение
Что ж, предстоящая облава покажет насколько Гальярдо способен выполнять свои обязанности. Если не будет пойман ни один разбойник, маркизу придётся попрощаться с тёпленьким, насиженным местом. Кайетана назначала алькальдом умного и сообразительного молодого человека, а не гуляку. Высокие должности должны занимать те люди, которые могут сделать и делают что-то для страны, а лентяи и воры пусть сидят в своих дворцах.
-Госпожа графиня! Господин граф! – в дверном проёме показалась запыхавшаяся горничная. Девушка тяжело дышала, но в глазах её читалась радость.
Изображение
Неужели произошло какое-то интересное событие? Эта служанка отличалась тем, что всегда узнавала обо всех происшествиях первой и всегда с восторгом пересказывала узнанное госпоже. Причём, восторг от того, что она первой сообщает донье Кайетане свежую новость, был обязательным атрибутом рассказов девушки, даже если эта самая новость была печальной.
-Патрисия, - Кайетана закатила глаза, - Сколько раз я просила не называть меня графиней.
Была и ещё одна удивительная черта у Патрисии. Она постоянно называла свою госпожу «графиней», хотя Кайетана каждый раз злилась. Женщина считала, что титул мужа не имеет к ней никакого отношения. Энрике заслужил графство Ларассу победой над асвадцами, и его супруга была здесь ни причём. А называть себе графиней только из-за того, что замужем за графом – увольте. Кайетана никогда не понимала эту традицию и считала её последней дуростью.
-Извините, - Патрисия чуть потупилась, но вскоре её глаза вновь загорелись, - Я такое узнала! Представляете, маркиза де Гальярдо умерла! Говорят, у неё было больное сердце…, - Патрисия щебетала таким счастливым голоском, как будто рассказывала о том, что нашла на улице мешок с сотней золотых. Впрочем, радость служанки относилась не к смерти доньи Раймунды, а к тому, что она, Патрисия, одной из первых узнала эту новость и теперь пересказывает её госпоже.
-Патрисия, прекрати улыбаться! – всё же рявкнула на служанку Кайетана и тут же повернулась к Энрике. У того было непривычно обескураженное выражение лица. Ещё бы, он ведь ещё примерно час назад разговаривал с вполне себе живой доньей Раймундой, а теперь маркиза была мертва.
Кайетана отправила Патрисию за кем-нибудь из посыльных. Надо было немедленно передать соболезнования сыновьям Её Сиятельства. И вернуть принадлежавшие им по праву амулеты.
Продолжение следует...
*Генерал-капитан — начиная с XIV столетия высший воинский чин во многих армиях Европы.
Последний раз редактировалось Allegra 23 сен 2012, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
La resignación es un suicidio cotidiano.
Аватара пользователя
Allegra
Опытный геймер
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 14:28
В кошельке: 47.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Лебединая песня

Сообщение AndromedA » 20 сен 2012, 16:24

Оо что случилось? Маркиза умерла? Сама? Как же так? Что здесь не чисто!
Без комментов и пинка
Не пишу я нифига ;)
http://stihi.ru/avtor/eliir
http://proza.ru/avtor/eliir
Аватара пользователя
AndromedA
Опытный геймер
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 14:43
В кошельке: 19.00
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лебединая песня

Сообщение Allegra » 20 сен 2012, 17:01

Спасибо) Да, она сама умерла.
La resignación es un suicidio cotidiano.
Аватара пользователя
Allegra
Опытный геймер
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 14:28
В кошельке: 47.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Пред.След.

Вернуться в Истории о симах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2